Проблемы при заказах и доставке товаров с маркетплейсов возникают как у продавцов, так и у покупателей. Как правило, собственных офисов у таких площадок нет, а связаться можно только через онлайн-чат или кол-центры. По такому же принципу работает и Вайлдберриз – горячая линия позволяет относительно быстро получить консультацию.
В каких случаях обращаться в поддержку Вайлдберриз
Горячая линия Wildberries поможет:
- получить консультацию по ассортименту товара на маркетплейсе, каждой отдельной позиции;
- с помощью специалистов активировать код при регистрации личного кабинета или приложения;
- уточнить график работы, контакты пунктов выдачи заказов, найти ближайший ПВЗ на карте;
- решить проблему возврата покупок;
- узнать об акциях и специальных предложениях маркетплейса.
Кроме того, номер горячей линии Вайлдберриз поможет в решении вопросов партнёрам и продавцам. В телефонном режиме сотрудники помогут согласовать вопросы относительно схемы работы на площадке.
Горячая линия: телефоны по регионам и федеральный номер
У Вайлдберриз есть телефоны для регионов и звонков по всей России. Номер основного кол-центра, куда можно позвонить из любого населённого пункта бесплатно, причём как со стационарного, так и с мобильного телефона, – 8 (800) 100−75−05. Телефон горячей линии Вайлдберриз, доступный для столицы и Московской области, – +7 (495) 775−55−05.
После соединения включается автоматический помощник. Чтобы дождаться ответа оператора, нужно прослушать всё до конца.
Другие способы связи
Несмотря на то, что покупатели, продавцы и партнёры маркетплейса могут бесплатно позвонить в кол-центр, соединиться с оператором удаётся не всегда. Поэтому можно использовать другие способы связи с технической поддержкой, где также можно получить ответы на вопросы по работе официального интернет-магазина, заказам, работе онлайн-сервисов. Оставить обращение можно еще и в чате и социальных сетях.
Личный кабинет на сайте или в приложении
Чтобы оставить заявку в службу техподдержки через личный кабинет на сайте ВБ:
- авторизуйтесь с помощью номера телефона – нажмите на кнопку «Войти», укажите его рядом со знаком плюс и нажмите «Получить код», после чего система сгенерирует и отправит 6-значный код;
- перейдите в приложение на смартфоне, скопируйте код и укажите шесть цифр в следующей графе;
- перейдите в раздел «Обращения и проверка товара»;
- нажмите «Создать обращение»;
- заполните форму – укажите тему, раздел, опишите проблему и нажмите «Отправить».
Ответ по заявкам приходит максимум через сутки, но, как правило, это занимает не более 10–15 минут.
Если пользуетесь приложением ВБ, необходимо:
- авторизоваться в нём;
- перейти в раздел «Профиль»;
- войти во вкладку «Задать вопрос»;
- написать сообщение и ожидать ответ в срок не более одних суток.
Все запросы, отправленные пользователями, формируются в историю. Она хранится в профиле, информацию можно отсортировать с помощью фильтров.
Электронная почта
Также Wildberries предусмотрел отправку обращений партнёрами, покупателями и продавцами интернет-магазина без авторизации в приложении или ЛК. Для него необходимо:
- перейти на сайт в раздел «Контакты»;
- скопировать адрес почты для отправки запросов;
- войти в свою почту и составить заявление в свободной форме.
Адрес для обычной почты
В некоторых случаях пользователям может понадобиться отправка письма на адрес компании. Например, эти контактные данные нужны для подачи претензий, жалоб, отправки официальной корреспонденции и в других случаях. Актуальный юридический адрес размещён в блоке «Реквизиты»:
Сроки рассмотрения обращений
Срок обработки заявки зависит от её тематики и сложности вопроса, а также выбранного канала связи:
- если пользователи подают обращение через приложение или свой профиль на сайте, ответ должен прийти в срок не более 24 часов;
- когда звонят на горячую линию, можно получить консультацию сразу же, если дождаться соединения с оператором;
- при отправке почтового письма получение ответа займёт несколько дней, часть из которых потребуется на пересылку корреспонденции.
Самый быстрый способ получить ответ на свой вопрос – использовать меню автоответчика по телефону кол-центра:
- при нажатии цифры «1» можно получить помощь по вопросам регистрации профиля или приложения для новых клиентов интернет-магазина;
- цифра «2» поможет получить информацию по правильному оформлению заказа и вопросам, связанным с оплатой, доставкой товара;
- стоимость доставки в конкретный населённый пункт можно уточнить, нажав цифру «3».
Соединение с оператором тоже не занимает много времени – необходимо прослушать информацию автоответчика и дождаться, пока система переключит пользователя на специалиста.
По каким вопросам специалисты смогут помочь
Консультации представителей маркетплейса помогают решить большинство распространённых вопросов, связанных с такими операциями:
- регистрация новых пользователей – покупателей и поставщиков;
- оплата и возврат товара;
- способы и условия доставки;
- работа складов и ПВЗ;
- работа интернет-магазина и др.
Даже если сотрудники не смогут помочь по вопросу пользователя, они подскажут алгоритм дальнейших действий и направят к нужному специалисту.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Номер телефона Вайлдберриз предназначен для получения консультаций. По некоторым вопросам покупателям необходимо обращаться напрямую к продавцам или в пункты выдачи товара.
Например, если вопрос касается возврата средств за товары или необходима их замена, покупателю необходимо связываться непосредственно с поставщиком – такая возможность есть после регистрации профиля или в приложении.
Время ответа и компетентность специалистов
На горячей линии часто бывает занято, поэтому дозвониться оператору с первого раза удаётся не всем. Кроме того, на официальном сайте интернет-магазина номера не указаны – пользователям предлагают оставлять обращения в чатах или отсылать запросы через электронную почту.
Из-за этого часто получить ответ быстрее можно в режиме онлайн, написав в обратную связь. Здесь работают те же сотрудники с одинаковым уровнем компетенций.