Новости и статьи

Поддержка Мегафон: горячая линия и другие способы связи

52
17
Через горячую линию Мегафон, абоненты могут решить самые разные вопросы. Операторы колл-центра принимают обращения клиентов круглосуточно и разными способами — по телефону, в соцсетях, онлайн-чате и с помощью USSD-запросов.
Содержание статьи
  • Как связаться с оператором горячей линии Мегафон
  • Бесплатная связь с оператором горячей линии Мегафон с мобильного
  • Горячая линия для физических лиц
  • Номер горячей линии с городского телефона
  • Горячая линия Мегафон для корпоративных клиентов
  • Техподдержка в международном роуминге
  • Структура меню горячей линии Мегафон
  • Время ожидания ответа и компетентность специалистов
  • Альтернативные способы связи
  • Через личный кабинет и приложение
  • Через онлайн‑чат
  • Через форму обратной связи
  • По SMS
  • Звонок в интернет‑магазин
  • В соцсетях
  • Как связаться с оператором горячей линии Мегафон

    Используйте следующие способы, чтобы получить консультации с помощью телефона у оператора Megafon.

    Бесплатная связь с оператором горячей линии Мегафон с мобильного

    Основной короткий номер для звонков с мобильных — 0500. Входящий звонок должен быть с номера телефона клиентов Мегафона, для абонентов прочих операторов используется другой номер.

    Горячая линия для физических лиц

    Абоненты-физлица, пользующиеся услугами компании Мегафон, могут связаться с консультантом по следующим номерам:

    • 0500 с мобильного номера МегаФона;
    • 8 800 550‑05‑00 с номеров других операторов;
    • +7 926 111‑09‑99 с любого номера из-за рубежа и из Крыма.

    Номер горячей линии с городского телефона

    Если возможности позвонить с мобильного нет, используйте номер — 8 800 550‑05‑00. Он подходит для звонков:

    • со стационарных городских телефонов;
    • с номеров сторонних операторов.

    Связаться можно круглосуточно, звонки бесплатны из всех городов России.

    Горячая линия Мегафон для корпоративных клиентов

    Владельцы корпоративных sim-карт могут пользоваться выделенной горячей линией, чтобы получать консультации по всем вопросам. Для связи с операторами можно использовать один из следующих номеров:

    • с мобильных номеров Мегафона — короткий 0555;
    • с любых номеров, в том числе городских и сторонних операторов — 8 800 550‑05‑00.

    При звонках вначале включается автоматический помощник, с помощью которого можно выбрать вопрос и найти на него ответ без связи с оператором. Если же необходима консультация специалиста, с помощью голосовых подсказок нужно переключиться на него и дождаться соединения.

    Техподдержка в международном роуминге

    Обратиться в сервисный центр можно, в том числе находясь за рубежом — в отпуске, деловой поездке или на ПМЖ. Для таких клиентов выделена специальная горячая линия — единый номер +7 (929)111 0500. Этот же телефон работает и для граждан Крыма и Севастополя. Звонки можно осуществлять с любых номеров — мобильных или стационарных, но они будут платными. Стоимость зависит от условий тарификации местного оператора, с номера которого совершён звонок.

    В некоторых случаях, например, при звонках из ближнего зарубежья, получается дозвониться на бесплатный контактный номер 0500, но только если звонки совершаются внутри сети, то есть с номера Мегафон.

    Структура меню горячей линии Мегафон

    Автоответчик включается, как только абонент звонит в кол-центр. Следуя голосовым подсказкам, можно переключиться на оператора или выбрать вариант с прослушиванием информации по доступным тарифам, решению технических вопросов, связи в роуминге и др.

    Структура меню:

    Цифра «1» — вы ещё не абонент МегаФон, но хотите им стать

    1. «1» — информация о подключении к МегаФон с сохранением номера прежнего оператора связи (0 — соединение с консультантом).
    2. «2» — описание тарифов.
    3. «3» — подключение интернета, тарифы.
    4. «4» — услуги связи на территории России и за границей.

    Цифра «2» — вы уже подключены к МегаФон

    1. «1» — блокировка номера.
    2. «2» — проблемы со скоростью интернета.
    • «1» — используете интернет на смартфоне («1» — управление номером, «2» — падение скорости интернета).
    • «2» — используете интернет через роутер, USB-модем или на планшете («1» — управление номером, «2» — падение скорости интернета).
    1. «3» — услуги для корпоративных клиентов.
    2. «4» — проблемы со связью вне своего региона.
    • «1» — советы по звонкам в путешествиях за пределами домашнего региона;
    • «2» — способы связи с техподдержкой в поездках.

    Меню разделено на два больших блока, которые позволяют получать консультации отдельно тем, кто только планирует воспользоваться услугами Мегафона, и тем, кто уже является клиентом оператора.

    Время ожидания ответа и компетентность специалистов

    Из-за высокой нагрузки на операторов кол-центра время ожидания для клиентов может составлять от 10–15 минут и более. Чтобы сделать обращение максимально комфортным и быстрым:

    • перед тем как позвонить оператору Мегафон, сформулируйте вопрос и уточните, нет ли на него готового ответа, например, на официальном сайте Мегафон, в личном кабинете (ЛК) или приложении компании;
    • изучите структуру голосового меню — часть необходимой информации может быть здесь, что позволит обойтись без личного общения с консультантом;
    • пользуйтесь другими способами связи — отправкой SMS с вопросами, подачей обращения через онлайн-чат или в соцсетях, где отвечают быстрее;
    • не звоните в пиковые часы — с 8:00 до 12:00 и с 15:00 до 19:00;
    • если есть возможность, обращайтесь на горячую линию поздно вечером или даже ночью — она работает круглосуточно, но объем разговоров в это время обычно ниже.

    С помощью обращения в техподдержку клиентам оператора удаётся решить практически любой вопрос. Если один консультант не в состоянии помочь, он переключит звонок на того, кто разбирается в проблеме.

    Альтернативные способы связи

    Дополнительные способы связи облегчают общение с консультантами Мегафона, поскольку со звонками на горячую линию могут быть проблемы, связанные с высокой загрузкой операторов.

    Через личный кабинет и приложение

    Чтобы обратиться в техподдержку через личный кабинет:

    • при первом входе авторизация происходит по SMS — укажите номер, нажмите «Получить код», введите его в следующей строке;

    • каждый следующий вход возможен по паролю — в верхней строке укажите телефон, внизу пароль и нажмите «Войти»;
    • перейдите в раздел «Поддержка»;

    • заполните форму и отправьте сообщение.

    В первом варианте входа клиент должен знать свой пароль или получить его с помощью SMS. Во втором случае сообщение будет с уникальным разовым паролем, сгенерированным системой.

    Чтобы задать вопрос через приложение Мегафон:

    • авторизуйтесь;
    • спуститесь вниз главного экрана, перейдите в раздел «Еще»;

    • перейдите в раздел «Поддержка»;

    • если хотите написать, выберите «Чат с поддержкой»;

    • задайте вопрос виртуальному помощнику Елене в строке снизу. Можно выбрать тему из раздела;

    • ответ приходит моментально.

    Также из приложения можно совершить звонок — перейдите в раздел «Позвонить в поддержку», выберите звонки по России или из-за границы.

    Чтобы отслеживать статус запросов, в разделе «Поддержка» перейдите в подраздел «Мои обращения». Здесь будет указано, на каком этапе находится обработка вопроса.

    Доступ в приложение и личный кабинет бесплатный, интернет не расходуется при условии, что вход в него осуществляется из любого города России или в домашнем регионе. За рубежом он оплачивается согласно тарифам местного оператора, если используется мобильный интернет. В поездках по Севастополю и территории Крыма доступ в приложение и ЛК с мобильного оплачивается — 2,2 руб. за 1 МБ.

    Через онлайн‑чат

    Для тех, кто обращается с помощью онлайн-чата, Мегафон создал виртуального помощника Елену. Чтобы отправить запрос:

    • перейдите по ссылке в раздел Контакты;
    • нажмите кнопку «Открыть чат»;
    • внизу справа откроется форма обращения;
    • введите номер телефона и имя;
    • на указанный номер будет отправлено сообщение с кодом, введите его в строке внизу и нажмите «Готово»;
    • после этого напишите вопрос оператору.

    Онлайн-чат доступен тем, у кого есть доступ к номеру Мегафон. Если невозможно принять SMS, например, номер утерян, или вы не являетесь клиентом компании, чат с поддержкой использовать не получится.

    Через форму обратной связи

    В основном форму обратной связи используют, чтобы обновить персональные данные, например, при смене паспорта:

    • перейдите по ссылке в раздел Контакты;
    • внизу слева в разделе с обратной связью нажмите «Написать»;
    • в открывшейся форме введите данные — номер телефона (тот, по которому нужно обновить информацию), ФИО, электронную почту для связи;
    • прикрепите скан-копии или фото документов, согласно которым будут вноситься изменения (обычно это паспорт);
    • поставьте галочку внизу в знак согласия с политикой конфиденциальности;
    • введите капчу;
    • нажмите «Отправить».

     

    Другую информацию получить таким способом нельзя. Например, не получится узнать баланс, сменить тариф или настроить интернет.

    По SMS

    Задать вопрос специалистам службы поддержки можно посредством сообщений:

    • наберите сообщение на телефоне;
    • отправьте его на бесплатный номер 0500;
    • получите ответ в SMS.

    Такой способ доступен только абонентам МегаФона, сообщения можно отправить бесплатно из любого города России. Если запрос поступит из-за рубежа, сообщение будет оплачиваться согласно условиям роуминга.

    Звонок в интернет‑магазин

    Этим способом можно получить ответы на вопросы, связанные с работой интернет-магазина Мегафон, также подобное обращение позволяет быстро оформить заказ:

    • позвонить можно по номеру 8 800 550‑58‑58 — это выделенная горячая линия, созданная специально для клиентов интернет-магазина;
    • задавайте вопросы, связанные с онлайн-магазином Мегафон оператору.

    Звонок бесплатный со стационарного/сотового телефона по всей России.

    В соцсетях

    Соцсети Мегафона позволяют задавать вопросы в чатах, личных сообщениях или под постами. Абонентам доступны такие официальные группы компании:

    Обратиться в соцсети Мегафона могут действующие клиенты и те, кто только хочет ими стать. Можно задать вопрос на любую тематику.

    Кроме этих способов, существуют и другие варианты связи с Мегафон. Например, можно обратиться в любой офис или салон связи, найти ближайший легко на интерактивной карте в своём приложении или на официальном сайте компании (Салоны связи и офисы Мегафон)

    52
    Поделиться

    Поделитесь своим мнением:

    0/2000