Новости и статьи

Служба поддержки Apple

16
7
Несмотря на уход Apple из России, по-прежнему можно купить iPhone, в том числе последней серии. Кроме того, без поддержки не остались и пользователи устройств бренда. Официальная служба поддержки Apple в России работает, однако по телефону обратиться могут только пользователи iPhone – для владельцев iPad и Mac консультации не предусмотрены, поскольку такие устройства в РФ больше не обслуживаются по гарантии.
Содержание статьи
  • Работает ли поддержка Apple в России
  • Способы связи с техподдержкой Apple
  • Онлайн-заявка на официальном сайте
  • Горячая линия 8800
  • Что можно выяснить по телефону?
  • В каких случаях поддержка помочь не сможет?
  • Компетентность операторов Apple
  • Обращение к оператору мобильной связи
  • Работает ли поддержка Apple в России

    Продажи техники в РФ американская корпорация Apple приостановила в марте 2022 года, о чём заявила официально. Но в России остались тысячи владельцев сертифицированных «яблочных» устройств, для которых сохранилась возможность получать консультации на горячей линии Apple в России.

    Для пользователей работает не только горячая линия Apple – помощь можно получить и по другим каналам компании. Например, для этого можно использовать онлайн-чат на официальном сайте бренда, однако общаться придётся на английском языке.

    В телефонном режиме работает только поддержка телефонов Apple и некоторых гаджетов, например, Apple Watch. Получить ответы на вопросы, связанные с работой iPad или Mac, здесь нельзя – при звонке срабатывает голосовой помощник, в его меню эти устройства не представлены.

    Способы связи с техподдержкой Apple

    Кроме горячей линии Эппл, существуют другие способы связи – официальное обращение через сайт компании, приложение в AppStore и др.

    Онлайн-заявка на официальном сайте

    Служба поддержки Apple в России принимает электронные обращения на сайте. Для отправки запроса оператору необходимо:

    • перейти на сайт (https://support.apple.com/ru-ru);
    • внизу стартовой страницы войти в раздел «Получить поддержку»;

     

    • нажать кнопку «Начать сейчас»;
    • на сайте создать запрос и написать его в специальном поле, но только на английском языке, чтобы консультанты технической поддержки смогли помочь;

     

    • выбрать устройство, по которому нужна помощь экспертов;

     

    • заявку можно отправить двумя способами – операторы предлагают для получения консультации обратный звонок или обслуживание в онлайн-чате;

     

    • при заказе обратного звонка необходимо оставить свой телефон, а также заполнить короткую форму – указать имя, фамилию, адрес электронной почты и нажать «Продолжить» (звонок можно сделать отложенным – выбрать любые подходящие дату и время для связи);

     

    • если выбираете онлайн-чат службы поддержки Эппл, укажите в форме имя, фамилию и свой e-mail, нажмите «Продолжить», после чего задайте вопрос в диалоговом окне.

    Если клиент хочет оставить вопрос в центре поддержки по работе сервисов компании, на стартовой странице справочного сайта необходимо внизу страницы выбрать необходимый, например, App Store, iTunes Store и др. После этого откроется та же форма, где можно заказать обратный звонок или открыть онлайн-чат со специалистами.

     

    Если не получается дозвониться на горячую линию или воспользоваться сайтом, можно отправить запрос через приложение. Оно доступно в App Store для iPhone и iPad. Для установки необходимо:

    • перейти по ссылке;
    • скачать файл;
    • открыть его и авторизоваться.

     

    Функции у приложения практически те же, что и у официального сайта. То есть, здесь можно в том числе связаться с операторами, чтобы получить помощь в режиме онлайн.

    Горячая линия 8800

    Телефон поддержки Apple в России – 8−800−555−67−34. Жители Москвы и Подмосковья могут обратиться по номеру +7 (495) 580−95−57.

    Это горячая линия, на которой специалисты объяснят, как пользоваться мобильными устройствами, приложениями и другими сервисами. Support работает с помощью голосового меню – нажатием цифр на экране нужно будет выбрать своё устройство, тематику вопроса и другие данные.

    Учитывайте, что номер службы поддержки Apple в России не работает круглосуточно. Дозвониться можно только в будние дни в период с 10:00 до 19:45 МСК.

    Что можно выяснить по телефону?

    Телефон техподдержки Apple позволяет пользователям сервисов бренда и владельцам мобильных устройств и аксессуаров бесплатно решить ряд вопросов:

    • подбор устройств, их характеристики, настройки;
    • устранение неполадок (не физических поломок) на iPhone, iPad и других гаджетах;
    • установка пароля на устройствах;
    • блокировка Apple ID;
    • возможность скачивания различных приложений в AppStore и др.

    Кроме того, здесь можно оставлять жалобы и предложения, сообщать о поддельной или контрафактной продукции, получать юридическую информацию.

    В каких случаях поддержка помочь не сможет?

    В телефонном режиме нельзя получить оперативную помощь при поломках устройств Apple, при этом гарантийное обслуживание на территории России не осуществляется. Максимум, что порекомендует операторы, – обращение в ближайший сервисный центр.

    Компетентность операторов Apple

    И в чате, и на горячей линии каждый, кто пользуется устройствами Apple, может получить компетентную консультацию. Корпорация поддерживает репутацию, поэтому в технической поддержке работают только квалифицированные специалисты. Они смогут дать ответы даже на сложные вопросы клиентов.

    Обращение к оператору мобильной связи

    Чтобы обратиться к стороннему оператору связи, необходимо предварительно разблокировать iPhone. Это нужно сделать в том случае, если он привязан к текущему оператору. Для проверки блокировки необходимо выполнить такие действия:

    • перейти в настройки;
    • затем «Основные» – «Об этом устройстве»;
    • найти блок «Блокировка оператором»;
    • если ограничений нет, iPhone разблокирован.

    Самостоятельно сделать разблокировку на Айфоне нельзя. Нужно позвонить или написать текущему оператору связи и запросить её. Процедура может занять несколько дней.

    Оператор мобильной связи сможет помочь не со всеми вопросами. Например, они помогают пользователям активировать eSIM. Но вопросами гарантийного обслуживания устройств и их настройками операторы не занимаются, поэтому в случае необходимости ремонта обращаться к ним не имеет смысла.

    16
    Поделиться

    Поделитесь своим мнением:

    0/2000