Новости и статьи

Личный кабинет Аэрофлот

21
2
Официальный сайт авиакомпании Аэрофлот помогает пассажирам покупать билеты онлайн, управлять бронированием, оформлять субсидии на перевозки, пользоваться специальными предложениями и участвовать в программе лояльности Аэрофлот Бонус. Чтобы воспользоваться услугами и сервисами, нужно зарегистрировать личный кабинет Аэрофлота.
Содержание статьи
  • Регистрация в личном кабинете
  • Регистрация в ЛК для действующих участников бонусной программы
  • Вход в личный кабинет
  • Возможности личного кабинета
  • Мобильное приложение
  • Приложение для IOS
  • Приложение для Android
  • Телефон горячей линии
  • Восстановление доступа к личному кабинету
  • Регистрация в личном кабинете

    Чтобы пользоваться всеми привилегиями авиаперевозчика, зарегистрируйтесь на сайте:

    • станьте участником программы Аэрофлот Бонус и активируйте временную карту;
    • перейдите по ссылке www.aeroflot.ru/ru-ru;
    • справа на верхней панели нажмите «Личный кабинет»;

     

    • введите персональные учётные данные – логин и пароль.

    Если ещё не стали участником программы:

    • рядом с окном для входа нажмите на ссылку «Стать участником программы»;

     

    • заполните анкету – введите фамилию, имя, email, дату рождения и телефон, после этого напишите проверочный код и нажмите «Зарегистрироваться»;
    • на почту придёт письмо от компании, откройте его и перейдите по ссылке;
    • на телефон пришлют временный пароль, который можно использовать для входа, но после авторизации его нужно изменить на постоянный.

    Кроме того, участникам нужно активировать временную карту. На ней указан уникальный номер каждого в программе. Карты выдаются в офисе до регистрации или клиенты распечатывают их самостоятельно после регистрации на сайте.

    Для активации карты:

    • нажмите на соответствующую кнопку рядом с формой для входа;
    • укажите номер временной карты;
    • внесите свой email, фамилию, имя, дату рождения, выберите пол;
    • придумайте и повторите пароль (если нажмёте кнопку «Сгенерировать пароль», его подберёт система);
    • выберите секретный вопрос и дайте ответ на него;
    • отметьте язык, на котором будете получать уведомления;

     

    • укажите телефон и адрес для отправки карты;
    • заполните дополнительные личные и паспортные данные;

    • пройдите капчу и нажмите «Зарегистрироваться».

     

    Также у компании действует программа корпоративной лояльности. Чтобы войти в личный кабинет Аэрофлота, корпоративным клиентам необходимо:

    • отправить заявку на участие в программе;
    • подписать условия о сотрудничестве;
    • перейти по ссылке активации, которую клиенту пришлют на электронную почту;
    • самостоятельно создать логин и пароль для входа.

    Активация личного кабинета Аэрофлот Бонус возможна только для тех, кто официально присоединился к программе и активировал выданную перевозчиком временную карту.

    Регистрация в ЛК для действующих участников бонусной программы

    Действующие участники бонусной программы могут не регистрировать дополнительно личный кабинет Аэрофлота на официальном сайте компании. Они, как и корпоративные клиенты, для активации ЛК должны:

    • получить ссылку на почту после присоединения к программе;
    • перейти по ней для входа на сайт;
    • придумать пароль.

    Вход в личный кабинет

    Чтобы войти в личный кабинет Аэрофлот Бонус:

    • в форме входа введите логин – уникальный номер участника программы лояльности, свой телефон или электронную почту;
    • укажите пароль, придуманный при регистрации;
    • нажмите «Войти».

     

    Возможности личного кабинета

    Регистрация в ЛК Аэрофлот Бонус позволяет клиентам компании:

    • отслеживать накопления и расход миль, изменение уровня участия в программе;
    • формировать историю авиаперелётов;
    • бронировать авиабилеты до оплаты, а также оплачивать их онлайн;
    • находить нужные рейсы на онлайн-табло аэропортов;
    • уточнять схемы посадочных мест на борту самолёта;
    • заказывать дополнительные услуги – аэроэкспресс в аэропорту, предоплату багажа, трансфер, страхование в полёте и др.

    Для использования ряда услуг вход в личный кабинет Аэрофлота необязателен. Например, на сайте авиаперевозчика можно воспользоваться следующим функционалом без авторизации – узнать расписание рейса, купить билет, уточнить актуальные тарифы на перевозки, управлять бронированием и др.

    Некоторые функции доступны только после входа в личный кабинет Аэрофлота – отслеживание миль, уточнение привилегий элитных уровней (серебряного, золотого и платинового).

    Мобильное приложение

    Регистрация личного кабинета Аэрофлота возможна и в мобильном приложении. Оно позволяет пользоваться всеми функциями профиля клиента компании – регистрироваться на рейс, оплачивать билеты, строить маршруты, участвовать в акциях, контролировать поступление и расходование накопленных бонусов, которые начисляют за полёты.

    Приложение для IOS

    Для устройств на iOS приложения нет. Чтобы пользоваться веб-версией на iPad или iPhone:

    • откройте браузер Safari;
    • войдите на сайт авиаперевозчика, авторизуйтесь в ЛК;
    • нажмите на «Поделиться», а затем «На экран Домой».

    На экране устройства появится ярлык, через который можно заходить в свой профиль через браузер.

    Приложение для Android

    Чтобы выполнить регистрацию или вход в личный кабинет Аэрофлот Бонус на смартфонах с Android, установите приложение:

    • перейдите по ссылке;
    • скачайте файл и откройте на телефоне.

    Когда загружаете приложение впервые, вначале скачайте RuStore.

    Телефон горячей линии

    При возникновении вопросов для получения консультаций можно использовать горячую линию Аэрофлота. Абоненты МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Тинькофф Мобайл могут звонить по короткому номеру 555 – звонки бесплатны из любого региона, контакт-центр работает круглосуточно.

    Для звонков со стационарных и сотовых телефонов единая горячая линия принимает обращения по номеру 8 (800) 444−55−55. Если хотите получить консультацию специалистов, находясь за границей, звоните по номеру 7 (495) 223−55−55, также его могут использовать жители Москвы и Московской области, для которых звонок не будет тарифицироваться.

    Восстановление доступа к личному кабинету

    При утере пароля от профиля необходимо:

    • открыть форму авторизации на сайте;
    • в ней нажать на надпись «Забыли пароль»;
    • заполнить форму для восстановления – написать логин (вашу почту или номер карты бонусной программы) и фамилию так, как указано на карте;
    • ввести текст картинки;
    • нажать «Подтвердить».

    Если подключено SMS-информирование по карте, разовый пароль для входа придёт на тот номер телефона, который к ней привязан. В противном случае ссылка для восстановления будет выслана на e-mail. После входа пользователь должен придумать постоянный пароль.

     

    21
    Поделиться

    Поделитесь своим мнением:

    0/2000