С помощью сайта Аптека.ру можно заказать лекарства с доставкой в аптеку. Сервис помогает находить лучшие цены на препараты от производителя, товары для красоты и здоровья, средства гигиены, собирает информацию об акциях и скидках, облегчает поиск и обеспечивает быструю доставку в аптеку рядом с домом. Личный кабинет Аптека.ру нужен, чтобы создавать заказы, отслеживать доставку, обращаться в техподдержку, где помогут по любому вопросу.
Как работает сервис Аптека.ру
Аптека.ру – интернет-аптека, предназначенная для подбора и заказа медицинских препаратов, средств гигиены, продукции для красоты, ортопедических, спортивных, детских товаров, медицинских приборов с низкой стоимостью. На сайте можно использовать фильтры для быстрого поиска нужной позиции, оформлять заказ в ближайшую аптеку, а также отслеживать акции, скидки, получать бонусы.
В течение одного дня или более товар поступает в выбранную аптеку, после чего клиенту приходит SMS о прибытии. Оплачивать заранее не нужно – расчёт происходит в месте покупки. Регулярные заказы позволяют накопить бонусы в рамках программы лояльности и компенсировать ими следующие покупки.
Регистрация личного кабинета
Чтобы заказать лекарство через Аптеку.ру, необходима предварительная регистрация профиля. Для этого:
- перейдите на официальный сайт сервиса (https://apteka.ru/);
- в правой боковой панели нажмите на стрелку, затем на вкладку «Регистрация»;
- введите номер телефона;
- укажите код из сообщения и нажмите «Войти».
После первого входа в профиле можно изменить номер телефона, пароль, добавить адрес электронной почты.
Вход в личный кабинет Аптека.ру
Войти в личный кабинет Аптека.ру можно следующим образом:
- на сайте в правой боковой панели нажмите на вкладку «Вход»;
- введите телефон и пароль (разовый код из сообщения);
- нажмите на кнопку «Авторизоваться».
Постоянный пароль для входа не нужен. Каждая авторизация происходит при помощи разового уникального кода, который приходит пользователю в сообщении на телефон.
Как заказать лекарство с доставкой Аптека.ру
Чтобы заказать лекарства по интернету в Аптека.ру, необходимо зарегистрироваться и авторизоваться. Процесс похож на стандартный заказ в интернете – покупатель подбирает товары, кладёт в корзину, оформляет заказ, выбирает способ доставки и ожидает уведомления.
Добавление товара в корзину
Перед заказом лекарств на Аптека.ру нужно найти интересующие позиции и добавить в корзину:
- подберите товары при помощи боковой левой панели, где все позиции из каталога разделены на категории, или воспользуйтесь строкой поиска, расположенной вверху главной страницы сайта (введите название или его часть и нажмите «Искать»);
- для переноса товара в корзину откройте его карточку, после чего нажмите кнопку «Купить»;
- выберите необходимое количество штук, используя кнопки «+» и «–»;
- товар в корзине – кнопка на неё расположена в правом верхнем углу, в кружке отражено количество находящихся внутри позиций.
В корзину можно переносить любое количество товаров, при необходимости удаляя их. Также можно удобно очистить всё, нажав на соответствующую кнопку вверху. Внизу справа есть кнопка «Поделиться корзиной» – нажав на неё, скопируйте ссылку на все ваши позиции, готовые для заказа.
Оформление заказа
Чтобы заказать на официальном сайте Аптека.ру:
- авторизуйтесь в сервисе;
- отредактируйте количество товаров, при необходимости удалите ненужные;
- в боковой панели справа укажите промокод (скидка 3% действует каждый месяц на один заказ);
- выберите количество бонусов («витаминок»), которые хотите списать для получения скидки – максимально можно получить 10% от суммы заказа, 10 витаминок разрешено обменять на 1% скидки;
- проверьте количество бонусов, которые будут начислены за текущую покупку – начисление происходит спустя 8 дней после получения заказа в пункте выдачи;
- сверьте сумму к оплате с учётом скидки;
- нажмите кнопку «Перейти к оформлению»;
- затем в строке «Выбрать пункт выдачи» нужно указать аптеку, где хотите получить товар;
- нажмите кнопку «Оформить заказ».
При выборе пункта выдачи на карте можно отметить тот, где есть вариант безналичной оплаты. Для этого рядом с адресом поставьте галочку в окне «С оплатой по карте».
Доставка заказа
Доставка товаров в выбранную аптеку занимает в среднем до одного дня, при этом покупатель получает SMS на указанный в профиле номер телефона. Менеджеры связываются с покупателями в период с 9 до 18 часов. Для самостоятельной проверки статуса необходимо:
- авторизоваться в профиле;
- перейти в раздел «Личный кабинет» из правой боковой панели;
- войти во вкладку «Мои заказы».
Если нужного товара не окажется в наличии, можете добавить его в лист ожидания. Когда он появится в каталоге и станет доступен для оформления, в личном кабинете отразится оповещение. Для добавления в лист ожидания рядом с изображением товара нажмите кнопку «Сообщить о поступлении».
Если регулярно пользуетесь одним пунктом выдачи, достаточно один раз указать его при оформлении заявки, чтобы информация сохранилась в браузере. Но в любой момент можно выбрать другую аптеку, используя поиск по объекту или адресу.
Условия доставки
Доставка осуществляется на таких условиях:
- Товар привезут в выбранный пункт выдачи, если после оформления ему на сайте будет присвоен статус «Заказ принят».
- С клиентом могут связываться менеджеры сервиса для подтверждения заказа и уточнения деталей. Но иногда на телефон сразу приходит сообщение о поступлении.
- До момента получения товара в аптеке и его оплаты можно изменить состав заказа – добавить или убрать отдельные позиции. Для этого нужно позвонить по номеру 8 800 700 88 88.
- В аккаунте можно настроить уведомления по электронной почте. Кроме СМС, клиент получает письмо, где отражаются номер заказа, список товаров, цены, даты доставки и другие данные. Также для отслеживания заказа можно использовать телеграм-бот – @official_apteka_ru_bot.
- В день обращения обрабатываются те заказы, которые сформированы до 18:00, остальные – в течение следующего рабочего дня.
Выкупить товары нужно в среднем в течение 5 дней, иначе они вернутся на склад. Если пользователь систематически не забирает заказанные позиции, его аккаунт блокируют в сервисе без возможности восстановления.
Сроки доставки заказа
Стандартно доставка занимает не более 1 дня. Если заказ сформирован в первой половине дня, уже к вечеру он может быть доставлен в аптеку. Если покупка оформлена после обеда или вечером, клиент получает уведомление о получении товара обычно в середине следующего рабочего дня.
В некоторых случаях доставка может занимать до 4 дней. Сроки зависят от города, где находится аптека. При оформлении заказа указываются ориентировочные сроки доставки.
Как отследить статус заказа
Перед тем как забрать товар, проверьте, какой у него статус в системе. Обращаться за получением в аптечную сеть можно только после того, как поступит уведомление о приёме медикаментов, косметики и других позиций. Для отслеживания статуса используйте профиль. В разделе «Мои заказы» отражаются статусы по каждому оформлению.
Дополнительные способы отслеживания:
- SMS на телефон;
- письма на электронную почту, если подключены уведомления по e-mail;
- некоторые сотрудники аптек самостоятельно звонят клиентам и сообщают о получении товара;
- звонок на горячую линию или создание запроса в службу поддержки.
Отслеживание доступно не только на сайте, но и через мобильное приложение сервиса. В нём для уточнения статуса действует тот же раздел – «Мои заказы». Открывается список всех купленных товаров, рядом с каждым указан статус и подробная информация, в том числе количество позиций в заказе, сумма и др.
Отмена заказа
Если заказывают медикаменты или другие позиции из ассортимента, доступна полная или частичная отмена онлайн. В этом случае товары не привозят в пункт выдачи. Для отмены необходимо:
- авторизоваться в профиле;
- нажать на карточку нужного заказа;
- выбрать опцию «Отменить заказ».
Такая операция доступна только до момента, пока статус не поменяется на «Бережно собираем заказ». Отмена возможна на этапе обработки данных, после этого клиент стандартно получает уведомление, но вправе не приходить в пункт выдачи и не забирать препараты.
В случае отмены любого количества позиций из заказа или всей корзины промокод, скидка, которую сервис даёт на первый заказ, а также потраченные бонусные баллы сгорают.
Можно ли заказать доставку из Аптеки на дом?
Заказы на дом недоступны, сервис доставляет все выбранные позиции только в аптеки, которые при оформлении указывает клиент. Они могут предлагать подобную услугу, но это необходимо уточнять в филиале конкретной аптечной сети.
Как забирать заказы
Чтобы забрать лекарственные и другие средства:
- обратитесь в указанную аптеку;
- скажите номер заказа, который отражается в профиле (обычно просят последние четыре цифры), или продиктуйте телефон;
- оплатите;
- при заказе рецептурных препаратов покажите рецепт от врача.
Все позиции будут упакованы в бесплатные коробки или фирменные пакеты. Их необходимо вскрыть и проверить соответствие всех позиций. Если у покупателя есть претензии, их нужно оформить в пункте выдачи.
Мобильное приложение Аптека.ру
Оформлять заказы можно со смартфона при помощи удобного приложения.
Для IOS
Приложение сервиса можно скачать на iPhone и iPad. Для этого откройте ссылку в AppStore и установите файл на устройство. После этого можно пройти первичную регистрацию или войти в профиль, если ранее регистрировались на сайте.
Для Android
Для скачивания приложения из Google Play используйте ссылку (можно зайти при помощи VPN-сервиса). Нажмите кнопку «Установить». Когда файл скачается на смартфон, откройте его и пройдите авторизацию в профиле.