Новости и статьи

Личный кабинет Газпром межрегионгаз

24
1
Компания «Газпром Межрегионгаз» занимается поставками газа организациям и населению. Работает во многих регионах. Чтобы управлять услугами дистанционно, юрлица и частные клиенты могут использовать личный кабинет Межрегионгаза – он позволяет производить оплату, отслеживать начисления, передавать показания и получать помощь в службе техподдержки.
Содержание статьи
  • Регистрация на официальном сайте
  • Для физических лиц
  • Для юридических лиц
  • Как добавить лицевой счет в личный кабинет и оплатить газ онлайн?
  • Вход в личный кабинет клиента Межрегионгаз
  • Основные возможности
  • Передача показаний счётчиков
  • Подача заявки на техническое присоединение
  • Оплата квитанций за газ
  • Другие возможности личного кабинета Газпром Межрегионгаз
  • Как восстановить пароль
  • Мобильное приложение МОЙ ГАЗ
  • Приложение для iOS
  • Приложение для Android
  • Контакты для связи
  • Регистрация на официальном сайте

    Для регистрации и создания профиля пользователь должен предоставить адрес почты или телефон, а также самостоятельно придумать пароль для авторизации.

    Для физических лиц

    Чтобы зарегистрировать личный кабинет Межрегионгаз для физических лиц:

    • войдите на официальный сайт поставщика (https://мойгаз.смородина.онлайн/login);
    • выберите блок регистрации;

     

    • по умолчанию кнопка «Зарегистрироваться» неактивна, чтобы активировать её, нужно поставить галочку в окне в знак согласия с пользовательским соглашением и в блоке «Я человек», после пройти капчу, в верхней строке введите почту или телефон, которые будут логином, ниже – пароль;
    • в последней строке продублируйте пароль;
    • нажмите «Зарегистрироваться»;

     

    • введите код из SMS или письма на почту в следующем поле;
    • для подтверждения примите пользовательское соглашение, которое при необходимости можно скачать в pdf на своё устройство.

     

    Для юридических лиц

    Как и личный кабинет Газпром Межрегионгаз для физических лиц, профиль для организаций можно сделать онлайн. И при регистрации, и при дальнейшей авторизации компании выбирают соответствующую вкладку:

     

    Затем заполняют форму, где выбирают регион, указывают e-mail, дважды вводят пароль, ставят галочку в окне и нажимают «Зарегистрироваться».

     

    Также юрлица могут посетить подразделение компании, чтобы:

    • заполнить заявление на подключение дистанционных сервисов обслуживания;
    • узнать учётные данные для входа.

    Действует ограничение – к одному почтовому ящику можно привязать не более одного профиля абонента-юрлица.

    Как добавить лицевой счет в личный кабинет и оплатить газ онлайн?

    Как только пользователь зарегистрируется, ему нужно добавить свой лицевой счёт. Это позволяет системе присылать уведомления о начислениях, а абоненту – передать показания в Газпром Межрегионгаз, оплатить задолженность и уточнять действующие тарифы.

    Для подключения:

    • сразу после регистрации появляется окно, в котором нужно нажать «Подключить лицевой счёт»;
    • в следующем поле ввести номер счёта (до восьми цифр) и нажать «Продолжить»;
    • указать код активации из любой квитанции – это комбинация из букв и цифр в нижнем углу платежки.

    Подключение нового лицевого счёта занимает несколько секунд, можно присоединять несколько счетов и переключаться между ними без повторной авторизации в профиле.

    Вход в личный кабинет клиента Межрегионгаз

    Для входа в аккаунт абоненту необходимо:

    • выбрать вариант ЛК – для организаций или физлиц;
    • заполнить стандартную форму авторизация – логин и пароль;
    • подтвердить действие по кнопке «Войти».

     

    Основные возможности

    В основном абоненты пользуются профилем, чтобы передавать показания приборов учёта, подавать заявки, оплачивать начисления за использование газа.

    Передача показаний счётчиков

    Для передачи показаний нужно:

    • после авторизации перейти в раздел «Лицевой счёт»;

     

    • в левой части экрана откроется вкладка «Приборы учёта», в ней нужно нажать на кнопку «Передать показания»;

     

    • в открывшейся форме автоматически высветятся предыдущие показания, а при наведении курсора откроется окно с действующим тарифом;

     

    • в этом поле введите те показания, которые действительны на момент отправки, нажмите «Отправить показания».

    Если всё сделано верно, появится уведомление о добавления заявки в очередь и отправки на обработку.

     

    Подача заявки на техническое присоединение

    Заявка на техническое подключение доступно сразу после регистрации – соответствующее уведомление появится, когда пользователь первый раз зайдёт в свой профиль:

    • в уведомлении выберите вкладку «Создать заявку на техническое присоединение»;
    • выберите региональное подразделение поставщика;
    • укажите номер счёта (до 8 цифр) из договора, который заключили с компанией, также его можно посмотреть в квитанции;
    • нажмите «Продолжить».

    Абоненту обязательно заполнить форму, где нужно указать ФИО, данные паспорта, контакты, информацию об объекте подключения. Также необходимо прикладывать скан-копии документов, например, документа, который подтверждает право собственности на объект, и др.

     

    Оплата квитанций за газ

    Платить за потреблённый газ можно онлайн. Для этого:

    • после авторизации перейдите в блок «Лицевой счёт»;
    • в разделе «Услуги» будет указана сумма к оплате, в нём нужно нажать кнопку «Оплатить»;

     

    • в форме «Оплата услуг» нужно оставить указанную сумму или ввести вручную другую, внизу указать почту для получения квитанции и при необходимости, если будете использовать этот e-mail всегда, нажать рядом кнопку «Сохранить»;
    • подтвердить действие;
    • заполнить блок оплаты – ввести номер, срок действия и CVV-код карты, также указать имя владельца;
    • внизу есть специальное окно – поставьте в нем галочку, если хотите сохранить реквизиты для будущих оплат, нажмите «Ок».

    Операция стандартно подтверждается кодом от банка. Деньги будут списаны моментально, при зачислении на счёт поставщика на указанный e-mail придёт электронный чек.

    Другие возможности личного кабинета Газпром Межрегионгаз

    С помощью своего профиля абоненты могут:

    1. Находить на карте подходящие отделения. Это можно сделать в разделе «Карта отделений». При выборе офиса открывается форма с адресом, графиком работы и контактами – почтой и телефоном.
    2. Подавать обращения поставщику газа. Для этого нужно зайти в одноимённый раздел и нажать «Новая заявка». В форме выберите тип запроса – вопрос поставщику, заключение договоров, вызов контролёра и др. Затем в соответствии с указанной темой заполнить заявку. Например, если хотите вызвать контролёра, нужно указать номер лицевого счёта, абонентский пункт, адрес, ФИО, причину вызова, а также свои почту и телефон.

     

    1. Подключать новые лицевые счета. Для этого в разделе «Настройки» нажмите соответствующую кнопку, выберите ресурсоснабжающую организацию из списка, укажите лицевой счёт и нажмите «Продолжить». В будущем после входа в аккаунт можно будет переключаться между несколькими счетами без дополнительной авторизации.

     

    1. Формировать историю платежей и показаний счётчиков. Для этого в основном разделе «Лицевой счёт» выберите соответствующий блок. Например, чтобы сформировать историю передачи показаний, в разделе «Приборы учёта» нажмите «История». Откроется список всех принятых показаний с датой их отправки.

     

    1. Привязывать банковские карты для оплаты. Для этого в разделе «Настройки» выберите блок «Карты», нажмите «Новая карта», введите её номер, срок действия и имя на карте, CVV-код, нажмите «Зарегистрировать». После этого при каждой оплате счетов реквизиты будут появляться в полях автоматически.

     

    1. Подключать автоплатежи. Для этого нужно заполнить профиль – указать e-mail, телефон, привязать карту. Затем войти в раздел «Настройка автоплатежей» и выбрать сценарий списания средств, например, ежемесячно в определённое число или по достижении суммы задолженности установленного лимита.
    2. Подключать расширенную версию, чтобы пользоваться всем функционалом онлайн-сервиса. После активации абоненту становится доступно использование таких разделов, как «Абонент», «Взаиморасчёты», «Договоры» и «Акты». Для подключения нужно нажать на любой из этих разделов, затем – кнопку «Подключить», ответить на контрольный вопрос (написать пин-код, номер счётчика или сумму последнего платежа), подтвердить действие.

     

    В разделе «Настройки» пользователи могут редактировать свой профиль – менять логин, пароль, почту или контактный телефон.

    Как восстановить пароль

    Если пароль утерян, а потребителям необходимо оплатить начисления, подать заявку на подключение газоснабжения или проверить абонентскую плату, не обязательно идти в отделение компании. Чтобы восстановить пароль онлайн, нужно:

    • на блоке авторизации нажать вкладку «Забыли пароль»;
    • в верхней строчке указать те данные, которые использовали в качестве логина – email или телефон;
    • в следующих двух строках придумать и продублировать новый пароль;
    • поставить галочку в окне «Я человек» и пройти капчу;
    • нажать кнопку «Восстановить пароль».

     

    Мобильное приложение МОЙ ГАЗ

    Приложение компании можно скачать в App Store и Google Play бесплатно.

    Приложение для iOS

    Для установки на iPhone нужно:

    • по ссылке перейти в App Store;
    • начать скачивание;
    • открыть файл для установки;
    • войти со своими данными.

     

    Приложение для Android

    Для скачивания из Google Play нужно:

    • перейти по ссылке (можно зайти при помощи VPN сервиса);
    • начать скачивание файла;
    • открыть его на своем смартфоне и начать установку.

     

    Контакты для связи

    Связаться со службой техподдержки абоненты могут несколькими способами:

    1. Написать в онлайн-чат. Для этого в форме авторизации необходимо выбрать кнопку «Обращения», затем указать тип заявки. После заполнить форму – еще раз указать тип заявки, вид обращения, почту, комментарий, лицевой счет, поставщика. Внизу есть поле для добавления изображений, например документов. Когда все поля будут заполнены, нажмите «Отправить».

     

    1. Позвонить в кол-центр. Телефоны отличаются в зависимости от региона. Например, для Санкт-Петербурга это номер +7 (812) 609−55−55. Чтобы изменить номер горячей линии, необходимо в личном кабинете выбрать другой регион. Также есть единая линия техподдержки 8−800−101−00−04 – звонки бесплатны из любого населённого пункта.
    2. Написать на почту. Для обращений действует адрес mrg@mrg.gazprom.ru.
    24
    Поделиться

    Поделитесь своим мнением:

    0/2000