«Газпром межрегионгаз Волгоград» – поставщик газа в Волгограде и области. На сайте абоненты могут передавать показания приборов учёта, оплачивать потреблённый газ через разные платёжные сервисы, формировать квитанции, подавать заявки на подключение и записываться на приём. Кроме того, зарегистрировать личный кабинет «Газпром межрегионгаз Волгоград» могут пользователи сервиса мойгаз.смородина.онлайн – абонент может пользоваться двумя аккаунтами на одной платформе.
Регистрация личного кабинета
Для регистрации личного кабинета Волгоград межрегионгаз необходимо:
- перейти на официальный сайт поставщика (https://www.34regiongaz.ru);
- в верхней правой части экрана нажать кнопку «Личный кабинет»;
- выбрать аккаунт;
- нажать кнопку «Вход»;
- в следующей форме перейти по ссылке «Зарегистрироваться»;
- заполнить форму регистрации в личном кабинете физического лица Межрегионгаз Волгоград – ввести адрес электронной почты (он будет выступать логином), придумать и продублировать пароль, указать ФИО владельца счёта, выбрать из списка абонентский отдел, указать лицевой счёт из 10 цифр, город, поставить галочку в окне и нажать кнопку «Отправить»;
- перейти в почту и по ссылке из письма завершить процесс регистрации.
В системе можно зарегистрировать одновременно несколько лицевых счетов, при этом использовать один и тот же email нельзя. Для присоединения следующего счёта войдите в аккаунт и нажмите на кнопку «Добавить лицевой счёт», не проходя регистрацию повторно.
Вход в личный кабинет Межрегионгаз Волгоград
Чтобы войти в личный кабинет клиента горгаза Волгограда, нужно:
- выбрать нужный личный кабинет на странице авторизации;
- нажать кнопку «Вход»;
- в первой строчке написать логин – электронную почту, которую указывали при регистрации;
- ниже ввести пароль и нажать «Отправить».
Если будете использовать на платформе аккаунт мойгаз. смородина. онлайн, необходимо:
- нажать на соответствующий личный кабинет абонента;
- при наличии учётной записи ввести логин и пароль, нажать кнопку «Войти»;
- если учётной записи нет, нужно пройти регистрацию по номеру лицевого счёта.
Основной функционал личного кабинета
Личный кабинет горгаза в Волгограде позволяет абонентам, прошедшим регистрацию на сайте:
- отслеживать текущие начисления;
- создавать детализацию платежей и начислений за газоснабжение;
- передавать показания приборов учёта;
- заказывать дополнительные услуги поставщика;
- получать актуальную информацию для потребителей;
- записываться на приём или отправлять заявки через интернет-приёмную;
- получать помощь в обратной связи.
Чтобы передать показания счётчиков газа в Волгограде, необходимо:
- авторизоваться в аккаунте;
- с главной страницы перейти в раздел «Информация для потребителей» – «Физическим лицам»;
- в блоке «Порядок расчёта платы за газ» нажать на кнопку для передачи показаний счётчиков;
- в форме ввести 10-значный номер лицевого счёта;
- ниже указать мобильный телефон;
- затем написать дату, когда снимались показания, вписать только текущие (предыдущие автоматически сохраняются в системе);
- если счётчиков несколько, указать их показания в строчке ниже;
- проверить правильность заполнения и нажать кнопку «Отправить».
Внести показания счётчика на www.34regiongaz.ru можно сразу по нескольким лицевым счетам, но для этого необходимо выполнить вход в аккаунт с новым ЛС.
Если не знаете, как передать показания счётчика в межрегионгаз Волгограда, в этом же разделе есть инструкция. Чтобы воспользоваться ей, перейдите по ссылке «Как передать показания прибора учёта» из левой боковой панели.
Кроме внесения показаний за газ, в Волгограде абоненты с помощью своего профиля отслеживают актуальные тарифы на потребляемый газ – для этого необходимо перейти в раздел «Цены и тарифы». Также здесь есть блок для уточнения нормативов потребления газа для разных категорий абонентов. Можно провести онлайн-расчёт по разным параметрам – при наличии счётчиков, по нормативам потребления на одного человека.
Чтобы оплатить начисления, нажмите на вкладку «Оплата поставки газа». Оплачивать можно с любой банковской карты, указав в форме её реквизиты и подтвердив действие кодом из сообщения. В разделе «Формы и способы оплаты» можно найти другие варианты перечисления средств поставщику, также здесь можно сформировать и скачать штрихкод для квитанции, если хотите платить наличными, например, через банк.
Восстановление доступа к личному кабинету
Если не можете войти в свой аккаунт в регионгазе, например, забыли логин или другие персональные данные, можно воспользоваться функцией восстановления, которая есть в онлайн-сервисе. Для получения доступа нужно:
- нажать на кнопку «Личный кабинет» и выбрать аккаунт;
- нажать «Вход», а затем в форме «Забыли пароль»;
- указать электронную почту;
- поставить галочку в окне;
- нажать кнопку «Отправить»;
- открыть письмо, где будет новый пароль для входа.
После этого нужно зайти в профиль и изменить разовый пароль, который был отправлен компанией для восстановления учётных данных.
Поддержка клиентов в личном кабинете
Обратиться к специалистам абоненты могут без авторизации в личном кабинете с официального сайта. Для этого нужно:
- в верхней панели выбрать раздел «Обратная связь»;
- внизу страницы перейти по ссылке «Задать вопрос»;
- заполнить форму – указать ФИО, email, номер телефона или лицевого счёта, ввести адрес и текст вопроса, при необходимости выбрать и прикрепить файлы, указать капчу и нажать кнопку «Отправить».
Другие способы получения консультаций:
- по телефону контакт-центра (8442) 34−04−34;
- лично в любом абонентском отделе;
- почтовым письмом на адрес: 400001, г. Волгоград, ул. Ковровская, 13.
Если обращаетесь через удобный онлайн-сервис «Задать вопрос», заполнить обращение волгоградскому горгазу в регионе можно онлайн, ответ придёт на указанный электронный адрес. Для этого не обязательна авторизация в профиле. Специалистам можно задать вопрос по поставкам природного газа, установке газового оборудования, доступным услугам и электронным сервисам.