Новости и статьи

Личный кабинет Гринвей

10
0
Greenway – крупная сетевая компания по продаже товаров для дома, биодобавок, чая, косметики и других экопродуктов. Продукцию из линейки можно приобретать двумя способами – зарегистрировать личный кабинет Гринвей на сайте и делать заказы самостоятельно или стать представителем, распространяя продукцию и получая за это процент от продаж.
Содержание статьи
  • Регистрация личного кабинета на официальном сайте
  • Вход в личный кабинет Гринвей
  • Основные разделы личного кабинета Гринвей
  • Мой офис
  • Мои финансы
  • Раздел заказов
  • Промо
  • Категории сотрудничества в Гринвей
  • Партнер
  • На чем зарабатывают партнеры Гринвей
  • Полагается ли скидка партнерам Гринвей на продукцию?
  • Клиент
  • Как зарегистрировать партнера в свою структуру?
  • Регистрация партнера самостоятельно через личный кабинет
  • Регистрация партнера через инвайт-ссылку
  • Восстановление пароля
  • Регистрация личного кабинета на официальном сайте

    Основной блок профиля на сайте называется «Мой офис» Гринвей. Использовать его могут и частные клиенты, и представители компании. Однако до регистрации необходимо заполнить электронную форму, используя ссылку, предоставленную действующим партнёром, или обратиться в офис лично и только после этого пройти авторизацию в аккаунте.

    Как зарегистрировать личный кабинет Гринвэй:

    • войти на портал компании (https://greenwaystart.com/rus/);
    • вверху нажать кнопку «Авторизация», в форме внизу слева – кнопку «Регистрация»;

     

    • после этого пользователь видит следующее сообщение:

     

    Соответственно, на официальном сайте Гринвэй зарегистрировать личный кабинет без реферальной ссылки невозможно. Действовать можно двумя способами:

    • обратиться к действующему партнёру компании, который должен выдать партнёрскую ссылку;
    • сделать запрос на регистрацию самостоятельно по ссылке (https://green-expert.ru/?utm_source=gwexpert&utm_medium=search&utm_campaign=samost#rec201943467» target=).

    Во втором случае регистрация возможна и в качестве партнёра компании, и в статусе клиента, что позволяет делать покупки для себя. После отправки формы через некоторое время менеджер предоставит клиенту доступ (инвайт). Кроме того, клиента могут добавить в чаты поддержки, при необходимости предоставить обучающие материалы.

    Процесс регистрации через действующего партнера:

    • откройте ссылку, выданную партнером (она поступит в SMS);
    • заполните форму;

     

    • примите код на телефон, который указали в форме, напишите его ниже и нажмите «Зарегистрировать».

     

    После регистрации необходимо заполнить профиль. Например, кроме email и телефона, можно указать ваши соцсети, ввести почтовый индекс и точный адрес проживания.

    Вход в личный кабинет Гринвей

    Вход в личный кабинет Гринвей выполняется следующим образом:

    • для старта вверху сайта нажмите на надпись «Авторизация»;
    • заполните все поля – в верхнем укажите телефон или номер соглашения (логин), а в графе ниже – пароль;
    • нажмите «Войти».

     

    Основные разделы личного кабинета Гринвей

    Чтобы войти в личный кабинет Гринвей, пройдите авторизацию. После этого пользователю будут доступны все его разделы.

    Мой офис

    Чтобы войти в «Мой офис» Гринвей, после авторизации перейдите в одноименный раздел.

     

    Здесь есть несколько подразделов:

    • бизнес;
    • финансы;
    • заказы;
    • почта;
    • мероприятия и др.

    «Мой офис» в личном кабинете Гринвей позволяет в том числе управлять своим счетом – раздел «финансы». Здесь собраны основные счета — внутренний, тревел, подарочный, также можно сделать перевод средств. Представлен маркетинг-план.

    Мои финансы

    Этот подраздел в блоке «Мой офис» Greenway показывает:

    • остаток на счёте;
    • лимит предварительного вознаграждения;
    • сумму, доступную для совершения операций.

    Также здесь отражаются приход и расход на персональном счёте с указанием даты операций, общая сумма операций. Пользователь может выбрать детализацию по всем трём счетам – внутреннему/валютному, тревел-счёту и подарочному.

     

    Раздел заказов

    Личный кабинет Greenway позволяет просматривать и формировать заказы. Здесь можно добавлять и удалять товары, отслеживать общее количество позиций, единиц и сумму заказа, выбирать валюту.

    Раздел «Мои заказы» работает следующим образом:

    • пользователю нужно перейти в официальный личный кабинет Гринвей;
    • после авторизации выбрать любые экологически чистые товары и переместить их в корзину;
    • затем зайти в раздел с заказами;
    • проверить корректность заполнения и нажать «Оформить заказ»;
    • здесь в списке товаров можно уменьшить или увеличить их количество, соответственно, изменится итоговая сумма и количество единиц каждого товара;
    • после оформления необходимо оплатить заказ – это можно сделать онлайн с карты по стандартной схеме: ввести реквизиты, подтвердить списание кодом от банка.

    Мой кабинет в Гринвей позволяет делать заказы как партнёрам, так и частным клиентам, которые приобретают продукцию компании для собственного пользования. При оформлении не забудьте указать город, куда будет происходить доставка, а также выбрать подходящий вариант – самостоятельное получение в пункте выдачи, региональном центре или через курьерскую службу. Также в момент оформления заказа через личный профиль Гринвей можно активировать скидки.

    В некоторых случаях доставка бесплатна, если же за неё удерживается плата, тарифы указаны в форме заказа, также прописаны сроки доставки и хранения.

     

    Промо

    Личный аккаунт на официальном сайте Гринвей позволяет всем авторизованным пользователям получить доступ к рекламным и промоматериалам. Также здесь собрана основная информация по действующим акциям, бонусам, скидкам, условиям получения подарков. Во многих разделах есть не только текстовые версии, но и презентации.

     

    Категории сотрудничества в Гринвей

    Сотрудничать с компанией можно как в статусе партнёра, так и как обычный покупатель. Войти в личный кабинет «Мой офис» Гринвей можно с любой категорией.

    Партнер

    Партнёры – зарегистрированные пользователи, которые хотят получить дополнительный доход от реализации продукции бренда. Они подписывают партнёрское соглашение после заполнения онлайн-анкеты и ежемесячно бонусы двух типов – личные, если выполняют условия заказа, и от товарооборота. Личные бонусы начисляются, только если активационный заказ выполнен на 50 баллов и более.

    В том отчётном периоде, когда план активации не выполнен, вознаграждение не выплачивается. А если в течение полугода партнёр не выполняет активацию, договор автоматически расторгается и блокируется доступ в профиль.

    На чем зарабатывают партнеры Гринвей

    Основной заработок партнёрам приносит реализация продукции – через них бренд продаёт товары. Дополнительный вариант дохода – реферальная программа, в рамках которой действующие партнёры выдают ссылку новичкам и получают доход от их продаж.

    Схема продаж стандартная – партнёры выполняют вход в личный кабинет «Мой офис» Гринвей, собирают товары в корзину, оплачивают заказ, получают его удобным способом, передают покупателям и зарабатывают процент.

    Полагается ли скидка партнерам Гринвей на продукцию?

    У партнёров компании есть несколько привилегий:

    • объёмная поддержка в работе от действующих партнёров;
    • бесплатное обучение, предоставление промоматериалов;
    • свободный график;
    • помощь наставников;
    • бесплатное участие в различных мероприятиях – марафонах, форумах;
    • корпоративные тарифы связи.

    Кроме того, за личные заказы партнёры могут получать бонусы, скидки и подарки.

    Клиент

    Чтобы делать заказы, не обязательно становиться партнёром бренда и реализовать продукцию на постоянной основе. Каждый может через действующего партнёра получить реферальную ссылку на регистрацию и вход в личный кабинет Greenway, чтобы оформить заказ с сайта и купить продукцию для личного использования.

    В этом случае все купленные клиентом товары записываются на счёт партнера – попадают в его личный объем товарооборота, соответственно, все бонусы и скидки получает дистрибьютор, а не покупатель.

    Как зарегистрировать партнера в свою структуру?

    Действующие партнёры могут создавать собственную структуру и добавлять других дистрибьюторов через профиль «Мой офис» Гринвэй.

    Регистрация партнера самостоятельно через личный кабинет

    Чтобы зарегистрировать нового партнёра самостоятельно:

    • выполните вход в Гринвей, используя свои учётные данные;
    • перейдите во вкладку «Мой бизнес», раздел «Зарегистрировать»;

     

    • заполните форму – укажите, кого будете регистрировать (клиента или партнёра), введите его ФИО, дату рождения, выберите страну и населённый пункт, пол, укажите почту и телефон, проставьте галочки в окнах и нажмите «Выслать код»;
    • на ваш номер придёт сообщение с кодом, его нужно указать в специальном поле, потом нажать «Зарегистрировать».

    Этим же способом можно зарегистрировать и клиента, который будет делать покупки для себя. В этом случае заполняется такая же анкета, но вверху будет указана инвайт-ссылка. Её нужно скопировать и отправить будущему клиенту удобным способом. Уникальный код в SMS должен получить действующий партнёр.

    Регистрация партнера через инвайт-ссылку

    Чтобы использовать ссылку для регистрации партнёра, нужно:

    • на верхней панели нажать на значок ссылки;

     

    • выбрать вариант ссылки – на регистрацию или на продукт;

     

    • внизу нажать кнопку «Скопировать реферальную ссылку»;

     

    • отправить ссылку тому человеку, которого вы хотите зарегистрировать в статусе нового партнёра компании.

    При открытии ссылки он увидит стандартную анкету, которую должен будет заполнить самостоятельно.

    Восстановление пароля

    Для смены пароля необходимо войти в профиль и выбрать соответствующие раздел, затем в блоке указать текущий пароль и дважды новый, нажать кнопку «Изменить». Но если данные для входа утеряны, необходимо:

    • на форме входа нажать «Забыли пароль»;

     

    • прочесть инструкцию и спуститься в поле, где нужно указать номер телефона (только того, который использовали для регистрации);
    • нажать «Продолжить»;
    • ввести дату рождения;
    • получить SMS с кодом и указать его в специальной графе;
    • придумать новый пароль и подтвердить его – после этого авторизация происходит автоматически.

    Если данные – дата рождения или телефон – не найдены в системе, восстановление пароля будет невозможно. В этом случае можно обратиться в один из офисов или написать обращение на почту office@greenway.group. В теме письма укажите, что хотите уточнить анкетные данные, к письму прикрепите фото или скан-копию паспорта.

    10
    Поделиться

    Поделитесь своим мнением:

    0/2000