Новости и статьи

Личный кабинет Крымэнерго

16
1
Крымэнерго – основной государственный поставщик электрической энергии в Крыму. Предприятие организует работу энергосистем на полуострове, работает с организациями и физическими лицами. Личный кабинет Крымэнерго на официальном сайте компании функционирует для управления лицевым счётом и договором, подачи заявок, позволяет передавать показания приборов учёта, оплачивать услуги и отслеживать наличие задолженности.
Содержание статьи
  • Регистрация личного кабинета Крымэнерго
  • Вход в личный кабинет
  • Возможности личного кабинета
  • Управление лицевыми счетами
  • Внесение показаний счётчиков
  • Объединение учетных записей
  • Клиентская поддержка через личный кабинет Крымэнерго
  • Восстановление доступа
  • Как удалить личный кабинет?
  • Регистрация личного кабинета Крымэнерго

    Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете абонента энергосети в Крыму:

    • перейдите на форму входа по ссылке;
    • в ней выберите раздел для регистрации;

     

    • заполните все предложенные поля – дважды введите пароль и укажите e-mail (логин);

     

    • нажмите «Зарегистрировать»;
    • зарегистрируйтесь переходом по ссылке из письма на почту.

     

    После этого учётная запись активируется и будет готова для использования. Для перехода в профиль нажмите в блоке «Продолжить работу» и авторизуйтесь.

    Вход в личный кабинет

    Вход в личный кабинет Крымэнерго в Симферополе выполняется по стандартной схеме – потребителю понадобятся те учётные данные, которые использованы в момент регистрации в сервисе:

    • перейдите в блок «Авторизация»;
    • в первой строчке введите почту;
    • во втором поле укажите пароль и нажмите «Войти».

     

    После входа в личный кабинет Крымэнерго пользователь должен заполнить профиль. Первым шагом он предоставляет данные лицевого счёта. Каждый абонент может прикрепить к аккаунту несколько ЛС. Также необходимо выбрать подразделение поставщика, к которому вы относитесь, для проверки ЛС ввести сумму последнего платежа из чека или квитанции.

    Затем при каждой авторизации пользователь сможет переключаться между ЛС без выхода из профиля – передавать показания по каждому, отслеживать задолженность и выполнять другие действия.

    Возможности личного кабинета

    Личный кабинет Крымэнерго – это лицевой счет абонента с указанием переплаты или задолженности, возможностью внести текущие показания счётчика, оплатить начисления, получить помощь, сформировать историю платежей и др.

    Управление лицевыми счетами

    Управлять ЛС можно только после добавления в профиль. Учитывайте, что вход по лицевому счету в личный кабинет Крымэнерго невозможен, поэтому достаточно добавить номер один раз после регистрации и затем при необходимости добавлять другие ЛС.

    Все прикреплённые лицевые счета абонента будут доступны в двух разделах профиля:

     

    Для добавления абонентского счёта необходимо заполнить форму:

    • выбрать из списка регион;
    • написать номер ЛС;
    • ввести сумму последнего платежа по квитанции;
    • если неизвестен последний платёж, нужно поставить галочку в окне и ввести первые три буквы фамилии владельца ЛС;
    • нажать «Добавить».

     

    На каждый ЛС в аккаунте можно нажимать, чтобы раскрыть информацию:

    • общие сведения о владельце счёта – адрес, ФИО;
    • подразделение Крымэнерго, осуществляющее обслуживание абонента;
    • состояние баланса – переплата, задолженность, пеня;
    • действующие тарифы и льготы;
    • данные по приборам учёта – номера счётчиков, даты установки, госповерки.

    Лицевые счета привязываются к учётным записям автоматически, недействующие ЛС, например, закрытые, можно удалять вручную из профиля.

    Внесение показаний счётчиков

    Внести показания по электроэнергии можно двумя способами – по лицевому счету в личном кабинете Крымэнерго после авторизации и без входа в ЛК.

    В первом случае нужно:

    • после авторизации перейти в раздел «Показания» с верхней панели стартовой страницы;
    • нажать кнопку слева «Внести показания»;
    • заполнить форму – предыдущие показания и дата их внесения введены автоматически, в поле нужно написать только текущие показания и нажать кнопку «Внести».

     

    Чтобы передать данные без авторизации в профиле и предварительной регистрации:

    • на стартовой странице портала нажмите кнопку «Внести данные без регистрации»;

     

    • в первой строке выберите свой регион;
    • ниже укажите номер ЛС и нажмите «Далее»;
    • затем заполните ту же форму, что указана выше.

     

    Узнать детализацию можно в разделе «Абонкнижка». Здесь собрана информация по всем платежам за последний год:

    • начальные и конечные показания, разница;
    • начисления, дотации;
    • действующий тариф;
    • сумма пени;
    • сумма начислений за свет;
    • оплата;
    • остаток задолженности или переплата.

    Кроме того, абонент может выбрать другой период, например, сформировать электронную историю начислений и оплаты за предыдущий месяц или год. Процедура возможна в отношении всех лицевых счетов, которые привязаны к аккаунту.

    Объединение учетных записей

    Учётные записи нескольких абонентов можно объединять. Для этого нужно использовать опцию «Объединить профили» в разделе «Профиль» – после активации все ЛС разных абонентов будут отражаться в формате единого окна в одном аккаунте. При объединении нужно указать e-mail и пароль присоединяемой учётной записи и нажать кнопку «Объединить».

     

    Клиентская поддержка через личный кабинет Крымэнерго

    Для получения консультации в верхней панели профиля нажмите на раздел «Задать вопрос», затем:

    • в первой строке выберите тему – проблемы с входом на сайт, при регистрации, внесении показаний, оплате и др.;
    • во второй строке из всплывающего списка выберите региональное отделение;
    • внесите номер ЛС и введите сообщение;
    • нажмите «Отправить».

     

    Все обращения обрабатываются в порядке очереди, ответ приходит на почту, привязанную абонентом при регистрации.

    Восстановление доступа

    Если доступ к аккаунту утерян, необходимо:

    • в форме авторизации выбрать надпись «Забыли пароль»;
    • в следующем окне для восстановления указать адрес ящика и нажать кнопку «Восстановить»;
    • открыть письмо, которое поступит на почту от компании, нажать на ссылку в нём;
    • придумать другой пароль.

     

    При утере пароля все привязанные ранее к аккаунту данные сохраняются. Например, не нужно снова привязывать лицевые счета или объединять несколько профилей.

    Как удалить личный кабинет?

    Самостоятельно удалить аккаунт нельзя, поскольку все сведения из него сохраняются в общей базе. Это касается информации об оплате, привязанных и удаленных лицевых счетах, задолженности, переплате и др. Абонент может нажать на значок выхода из профиля и не использовать ЛК.

    16
    Поделиться

    Поделитесь своим мнением:

    0/2000