Новости и статьи

Личный кабинет ПИК-Комфорт

14
0
ГК «ПИК» – крупнейший девелопер в России, в основном представлен в Москве и области. Для тех, чьи дома находятся под управлением компании, предусмотрен онлайн-сервис для передачи показаний, оплаты комуслуг, страховых взносов. Личный кабинет ПИК-Комфорт можно зарегистрировать на сайте или скачать приложение на смартфон.
Содержание статьи
  • Преимущества личного кабинета ПИК-Комфорт
  • Регистрация в кабинете ПИК-Комфорт
  • Вход по номеру телефона в личный кабинет ПИК-Комфорт
  • Основные возможности личного кабинета ПИК-Комфорт
  • Оплата квитанций
  • Просмотр истории платежей и начислений
  • Отправка показаний счётчиков
  • Просмотр и распечатка единых платежных документов
  • Оперативно сообщить о поломке или аварии
  • Как объединить два лицевых счета в один
  • Онлайн-поддержка в личном кабинете ПИК-Комфорт
  • Мобильное приложение «ПИК-Комфорт»
  • Приложение для IOS
  • Приложение для Android
  • Восстановление пароля
  • Преимущества личного кабинета ПИК-Комфорт

    Личный кабинет ПИК-Комфорт на официальном сайте даёт пользователям ряд преимуществ. С его помощью можно:

    1. Оплачивать квитанции за квартплату, электроэнергию, воду, отопление и другие услуги онлайн. При этом комиссия не удерживается, деньги на счёт поставщика поступают моментально.
    2. Формировать историю начислений и оплаты. Она позволяет отследить расходы, например, при спорной задолженности, а также проверять правильность начислений, в том числе при наличии льгот.
    3. Отправлять показания приборов учёта дистанционно. После входа в личный кабинет ПИК-Комфорт пользователи сервиса могут передать показания счётчиков холодной, горячей воды, электричества и др.
    4. Подавать заявки при авариях и поломках, отправлять уведомления в управляющую компанию. К заявкам можно прикреплять видео, фото и другие файлы, статус обращения будет отражаться здесь же.

    Профиль жильца дома, который обслуживается УК, позволяет взаимодействовать с поставщиком услуг ЖКХ дистанционно, экономя время.

    Регистрация в кабинете ПИК-Комфорт

    Чтобы пройти регистрацию:

    • перейдите по ссылке в форму авторизации личного кабинета на сайте pik-comfort.ru (https://new.pik-comfort.ru/signin/);
    • введите свой номер;
    • нажмите кнопку «Зарегистрироваться»;

     

    • нажмите «Получить код», чтобы на телефон пришло SMS;

     

    • введите текст с картинки и нажмите кнопку «Отправить»;

     

    • введите в строке код, который придёт в SMS;
    • придумайте пароль и продублируйте его в строке ниже, нажмите «Подтвердить»;

     

    • укажите ФИО и нажмите «Зарегистрироваться»;

     

    • укажите адрес полностью, внесите номер лицевого счёта и нажмите «Добавить».

     

    После регистрации можно настроить информацию о пользователе:

    • дату рождения, серию и номер паспорта, СНИЛС;
    • поменять или добавить номер телефона;
    • заполнить данные электронной почты;
    • добавить другие адреса в профиль.

    Кроме того, здесь же находится ссылка для удаления профиля.

     

    Вход по номеру телефона в личный кабинет ПИК-Комфорт

    Чтобы войти в личный кабинет ПИК-Комфорт:

    • в той же форме укажите номер телефона;
    • нажмите «Войти»;
    • внесите пароль;
    • ещё раз нажмите «Войти».

     

    Основные возможности личного кабинета ПИК-Комфорт

    Профиль зарегистрированных пользователей позволяет привязывать несколько лицевых счетов и по каждому передавать показания счётчиков, оплачивать начисления, просматривать историю операций, распечатывать квитанции.

    Оплата квитанций

    Для оплаты квитанций:

    • перейдите в раздел «Оплата» после авторизации;
    • если хотите оплатить все начисленные услуги, вверху справа нажмите кнопку «Оплатить» (сумма будет указана слева);

     

    • если хотите оплатить определённое начисление, нажмите на него и затем на кнопку «Оплатить»;
    • внесите реквизиты карты, с которой будет происходить оплата;
    • введите код из сообщения для подтверждения операции.

    Оплата возможна не только банковскими картами, но и перечислением с электронных кошельков. Доступна оплата коммунальных, а также дополнительных услуг, предоставляемых компанией, например, домофона.

    После оплаты система предложит сохранить квитанцию – это необходимо сделать до момента, пока деньги не будут зачислены на счёт поставщика.

    Просмотр истории платежей и начислений

    После авторизации пользователям доступна история операций – совершённых платежей, начислений с детализацией, например, наличием задолженности, переплаты, льгот, перерасчётов, пеней. Выписки доступны не только для просмотра, но и для сохранения на ваше устройство, после чего можно распечатать документ.

    Отправка показаний счётчиков

    Для передачи показаний приборов учёта через свой профиль нужно:

    • авторизоваться;
    • перейти в раздел «Показания»;
    • заполнить поля для каждого прибора учёта, например, электроэнергии, горячей и холодной воды;
    • подтвердить действие.

    В некоторых случаях поля, куда необходимо вносить показания, могут быть неактивными. Это может случиться в двух ситуациях:

    • приборы учёта нуждаются в поверке – истёк срок их работы;
    • показания передаются вне установленного периода – до 10 или после 22 числа месяца.

    Передача показаний возможна по каждому лицевому счёту, который добавлен в аккаунт. Предыдущие показания отражаются автоматически, как и расчёт разницы – достаточно ввести текущие значения, чтобы система рассчитала разницу и выставила сумму к оплате.

    Просмотр и распечатка единых платежных документов

    ЕПД (единый платёжный документ) в личном кабинете управдома ПИК-Комфорт отражается после авторизации. Квитанция необходима, например, для оплаты через банк. В ней отражается основная информация:

    • номер лицевого счёта;
    • сумма к оплате – общая и отдельно по каждому виду платежа;
    • показания и др.

    В одной квитанции собрана информация по услугам от разных поставщиков – тепла, воды, электроэнергии. По каждому указаны задолженности и переплаты, текущие начисления, данные приборов учёта, актуальный тариф.

    Оперативно сообщить о поломке или аварии

    Чтобы отправить заявку или сообщить о какой-либо проблеме управляющей компании, необходимо:

    • после авторизации профиля войти в раздел «Служба заботы»;
    • выбрать тематику обращения – поломка лифта, домофона, наличие мусора в подъезде и др.;
    • написать сообщение;
    • при необходимости прикрепить файлы – фото, документы или видео.

    Статус обращения можно отследить в своем профиле.

    Как объединить два лицевых счета в один

    Для объединения двух лицевых счетов в едином профиле нужно:

    • отдельно зарегистрировать каждый счёт;
    • зайти с учетными данными основного лицевого счета в профиль;
    • после авторизации внизу страницы выбрать блок «Привязка лицевого счета»;
    • затем нажать кнопку «Объединить учетные записи»;
    • откроется ещё одно окно авторизации, в нём нужно указать логин и пароль от другого профиля;
    • подтвердить действие.

    Для перехода между аккаунтами нажмите на красную стрелку справа вверху главной страницы, после чего в открывшемся списке выберите необходимый счёт. Соответственно, передача показаний, оплата и другие действия по разным лицевым счетам выполняются в формате единого окна без повторного ввода учётных данных (в одном аккаунте).

    Онлайн-поддержка в личном кабинете ПИК-Комфорт

    Чтобы получить помощь сотрудников технической поддержки онлайн, нужно:

    • войти в свой профиль;
    • перейти в раздел с обратной связью;
    • заполнить форму электронного обращения – указать ФИО, адрес проживания, лицевой счёт, электронную почту, телефон для связи, в диалоговом окне внести текст обращения;
    • к заявке можно прикрепить файлы – размер каждого не должен превышать 10 Мб.

    Помощь предоставляется моментально в режиме онлайн, в некоторых случаях, например, когда требуется отправка документов, ответ придёт на указанную в сообщении электронную почту.

    Другие способы связи с компанией:

    • самостоятельный поиск ответов в справочном центре (https://help.pik-comfort.ru/) – здесь можно найти информацию о заселении, ремонте, перепланировке, услугах, договорах, оплате, эксплуатации лифтов и др.;
    • круглосуточная горячая линия 8 (800) 234−22−22 – звонки бесплатны из любого региона;
    • e-mail для письменных обращений клиентов – hotline@pik-comfort.ru.

    Кроме того, за помощью специалистов можно обратиться в офис.

    Мобильное приложение «ПИК-Комфорт»

    Чтобы дистанционно взаимодействовать с поставщиком услуг, можно использовать мобильные приложения для разных операционных систем смартфонов.

    Приложение для IOS

    Для скачивания на iPad или iPhone необходимо:

    • используя ссылку, войти в AppStore;
    • скачать установочный файл;
    • после завершения процедуры открыть его на смартфоне.

     

    Приложение для Android

    Аналогичное приложение с таким же интерфейсом есть и для устройств на Android:

    • используя ссылку, войдите в Google Play (можно зайти при помощи VPN-сервиса);
    • по кнопке «Установить» начните скачивание файла;
    • откройте файл на смартфоне.

    Восстановление пароля

    При утере пароля учётная запись абонента на портале сохраняется. Чтобы восстановить его, необходимо:

    • в форме для авторизации ввести номер телефона;
    • в форме, где нужно указывать пароль, нажать надпись «Забыли пароль»;
    • затем нажать «Получить код»;
    • на телефон придёт сообщение с 6-значным паролем;
    • ввести его в следующей графе;
    • придумать и продублировать новый пароль, нажать кнопку «Подтвердить».

    После этого старый пароль аннулируется, авторизацию можно будет выполнить с новым.

    14
    Поделиться

    Поделитесь своим мнением:

    0/2000