Новости и статьи

Личный кабинет Промсвязьбанк

15
1
Личный кабинет Промсвязьбанка могут использовать физлица и корпоративные клиенты. Зарегистрировать его можно сразу после получения карты или открытия счёта. Интернет-банкинг «ПСБ Онлайн» используется для управления банковскими продуктами – здесь можно отслеживать остаток баланса, подавать заявки, оплачивать услуги и переводить деньги. Расскажем, как зарегистрироваться по номеру карты в личном кабинете для физических лиц Промсвязьбанка.
Содержание статьи
  • Регистрация личного кабинета ПСБ
  • Вход в личный кабинет Промсвязьбанка
  • Для физических лиц
  • По логину и паролю
  • По карте
  • По счёту
  • Для юридических лиц
  • Функционал личного кабинета ПСБ
  • Для физических лиц
  • Для юридических лиц
  • Как восстановить пароль от личного кабинета
  • Мобильное приложение ПСБ
  • Приложение для IOS
  • Приложение для Android
  • Клиентская поддержка через личный кабинет
  • Регистрация личного кабинета ПСБ

    Для начала использования осуществляется регистрацию в интернет-банке «ПСБ Онлайн». При этом пользователю предлагают один из трёх уровней доступа:

    1. Базовый. Подходит для тех, кто ещё не стал клиентом банка и не имеет открытых счетов и других продуктов.
    2. Информационный. Стандартный личный кабинет, доступен для тех, кто заключил договор на ДБО.
    3. Операционный. Здесь доступны расширенные опции.

    Чтобы зарегистрировать личный кабинет ПСБ банка:

    • перейдите по ссылке (https://online.payment.ru/reg/);
    • укажите ФИО;
    • введите телефон;
    • ниже напишите e-mail;
    • нажмите «Продолжить»;
    • введите разовый код из SMS.

     

    Если уже заключили договор, подключение интернет-банка ПСБ вы сможете выполнить через банкомат.

    Для использования интернет-банка Промсвязьбанка корпоративными клиентами также обязательна предварительная регистрация. Если у вас нет логина для входа, но вы уже стали клиентом банка, необходимо:

    • перейти по ссылке (https://online.payment.ru/reg/);
    • заполнить регистрационную форму – указать ФИО, номер телефона и e-mail;
    • нажать «Продолжить».

    После этого на адрес почты автоматически предоставляют логин для входа, также e-mail потребуется для восстановления доступа, если пароль будет утерян. Также можно обратиться в ближайший офис с паспортом – сотрудники предоставят учётные данные.

    Вход в личный кабинет Промсвязьбанка

    Вход в личный кабинет ПСБ банка возможен для физических лиц и корпоративных клиентов. На сайте работает стандартный профиль, личный кабинет для бизнеса, а также PSB Corporate, PSB-Retail и PSB On-Line.

    Для физических лиц

    Вход в личный кабинет ПСБ для частных клиентов доступен тремя способами – по логину или номеру клиента, по номеру счёта или карты, если они уже оформлены и получены.

    По логину и паролю

    Чтобы выполнить вход в личный кабинет «ПСБ Онлайн» по логину:

    • с компьютера перейдите по ссылке (https://ib.psbank.ru);
    • на верхней панели справа нажмите на вкладку «Личный кабинет»;

     

    • в форме авторизации выберите блок «По логину»;

     

    • введите свой логин или номер клиента (он указан в договоре на обслуживание);
    • укажите пароль;
    • нажмите «Войти».

    Для подтверждения входа обязательно ввести разовый код из Push или SMS-сообщения. Только после этого система перенаправит пользователя в профиль.

     

    По карте

    Следующий способ входа в личный кабинет Промсвязьбанка для физических лиц – по номеру карты:

    • в той же форме авторизации выберите блок «По карте»;
    • укажите номер карты;
    • укажите код из СМС;
    • подтвердите действие.

     

    По счёту

    Войти в личный кабинет ПСБ можно и по номеру счёта:

    • на форме авторизации выберите блок «По счёту»;
    • укажите номер счёта, например, карточного, текущего или вклада;
    • нажмите «Продолжить»;
    • введите код из SMS и подтвердите действие.

     

    Для юридических лиц

    Регистрация личного кабинета ПСБ и вход в профиль для корпоративных клиентов (юридических лиц) отличается:

    • перейдите по ссылке (https://business.psbank.ru/auth/login);
    • в верхней строке укажите логин (его можно посмотреть в сертификате, который банк выслал на e-mail, а также самостоятельно создать в программе PSB Online);
    • ниже напишите пароль;
    • нажмите «Войти».

     

    Также бизнес-клиенты пользуются интернет-банком ПСБ банка с помощью USB-ключа. Предварительно необходимо скачать драйвер. Если вход не выполняется, на сайте есть инструкция для авторизации.

     

    Функционал личного кабинета ПСБ

    Базовые возможности профиля клиента Промсвязьбанк онлайн – управление счетами, платежи, переводы, подача любых заявок и др. Использовать его можно и на сайте, и в приложении.

    Для физических лиц

    Клиенты-физлица могут создать аккаунт на странице сайта банка, чтобы без визита в отделение:

    1. Выполнять платежи. Через профиль клиента доступны различные типы платежей – за коммунальные услуги, сотовую связь, товары и услуги, кредиты в других банках и др. В разделе можно создавать шаблоны – достаточно один раз ввести реквизиты платежа, чтобы выполнять повторную оплату быстрее. Также можно подключать автоплатежи – настроить списание с карты по расписанию. В этом разделе доступна подписка на получение новых счетов на оплату от российских поставщиков – будут приходить квитанции на оплату коммунальных услуг.

     

    1. Подавать заявки. С помощью интернет-банка можно подавать заявки на новые продукты. Для этого на главной странице после авторизации нажмите кнопку «Новый продукт» в боковой панели слева. Здесь можно заказать кредитную, дебетовую, в том числе премиальную карту, подать заявку на кредит или открытие вклада, текущего счёта. Также есть кнопка «Взять деньги» – она сразу переводит на форму подачи заявки на кредит, в ней нужно указать желаемую сумму, срок и отправить заявку на рассмотрение.

     

    1. Отслеживать состояние счетов. По каждому счёту можно сформировать историю, для этого необходимо перейти в одноимённый раздел. Можно воспользоваться фильтрами и разграничить списания и поступления, установить дату детализации, найти определённую операцию по сумме или названию.

     

    1. Делать денежные переводы. Через свой профиль легко сделать перевод в разделе «Платежи и переводы». Доступно несколько вариантов – по номеру карты, телефона, напрямую между своими счетами, по реквизитам получателя или за границу. Можно использовать шаблоны, подключать переводы по автоплатежу, создавать черновики.

     

    1. Инвестировать. В профиле клиентов есть раздел для инвестирования. Здесь можно выбрать ПИФ, доверительное управление, оформить ИИС, покупать облигации, акции и валюту. Для инвесторов есть удобная статистика по портфелю, список инструментов инвестирования, здесь же можно скачать приложение «ПСБ Инвестиции».

     

    1. Оформлять страховки. Из боковой панели слева можно перейти в раздел «Страхование и защита». Здесь покупаются страховки для авто, имущества и других случаев, также можно подключить помощь на дорогах, сервис правовой поддержки и другие опции.
    2. Получать актуальную информацию от банка. В своём кабинете клиенты получают уведомления от банка, могут узнавать актуальные новости.

    Кроме того, профиль позволяет регистрироваться на Госуслугах и подтверждать учётную запись онлайн через банк, добавлять документы клиента (информацию о транспортных средствах, водительском удостоверении и других персональных данных), настраивать подтверждение операций. А ещё  работать с лимитами по карте, заказывать справки и выписки без посещения офиса, подписывать и хранить электронные договоры, обращаться в службу поддержки.

    Для юридических лиц

    Основные функции кабинета для бизнес-клиентов те же, что и для частных лиц. Предприниматели и организации могут управлять своими расчётными счетами и финансами компании, кредитами, вкладами, но есть и другие опции:

    • проведение валютных финансовых операций (ВЭД);
    • работа с зарплатным проектом;
    • уплата налогов и других платежей в бюджет;
    • создание детализации трансакций и др.

    Юрлица также могут открывать через интернет-банкинг новые счета и другие продукты, формировать историю операций, вносить задолженности по кредитам.

    Как восстановить пароль от личного кабинета

    При утере пароля необходимо восстановить его:

    • на форме авторизации нажать кнопку «Не помню пароль»;
    • выбрать способ восстановления – по номеру счёта, карты или номеру клиента/логину;
    • указать те данные, которые помните;
    • нажать «Продолжить»;
    • принять сообщение на телефон и ввести разовый код из него;
    • затем перейти в настройки и придумать постоянный пароль для авторизации.

     

    Мобильное приложение ПСБ

    Стандартный функционал интернет-банка можно получить, скачав и установив мобильное приложение банка, которое называется PSB-Mobile. Оно позволяет совершать операции со смартфона, а также отслеживать баланс счетов, погашать кредит, открывать новые продукты без посещения офиса.

    Приложение для IOS

    Для iPhone и iPad установка напрямую из AppStore невозможна, поскольку приложение банка было удалено из магазина. Можно сделать следующее:

    • по QR-коду на официальном сайте банка или по ссылке открыть свою страницу в браузере Safari (https://ib2.psbank.ru/login);
    • после этого нажать «Поделиться» и выбрать «На экран Домой»;
    • затем нажать «Добавить», чтобы на главном экране устройства появилась иконка для перехода в интернет-банк.

    Обновление ранее установленных приложений на iOS также невозможно.

    Приложение для Android

    На телефоны с Android установка мобильного приложения возможна из разных источников:

    Также на смартфоны с ОС Андроид установить приложение можно напрямую с сайта банка, скачав APK-файл (https://cdn.psbank.ru/-/media/Files/Personal/remote/mobile/psbmobile.apk). При скачивании необходимо разрешить принудительную установку.

    Клиентская поддержка через личный кабинет

    Обратиться в техподдержку клиенты могут из личного кабинета. Для этого:

    • на верхней панели справа выберите блок «Связь с банком»;
    • нажмите «Задать вопрос», чтобы отправить сообщение, или онлайн-чат для моментального получения ответа от сотрудника банка;
    • в первом случае необходимо выбрать тему запроса, например, претензия, безопасность, возврат денежных средств, операции в интернет-банке или в приложении, разблокировка счетов, затем ввести текст в диалоговом окне и при необходимости прикрепить файлы;
    • при выборе онлайн-чата внизу справа откроется диалоговое окно с оператором, необходимо написать запрос, предварительно выбрав его тематику.

    Кроме того, на этой странице можно искать уже отправленные обращения в техническую поддержку, предварительно выбрав период отправки.

    15
    Поделиться

    Поделитесь своим мнением:

    0/2000