Новости и статьи

Личный кабинет Пятерочки x5

61
3
ЛК «Пятёрочки» помогает участникам программы лояльности управлять «Выручай-Картой». Здесь можно контролировать начисление бонусных баллов, получать информацию о новых акциях, скидках. Кроме того, участники программы «X5 Клуб» могут использовать единую учётную запись X5ID, чтобы одновременно управлять картами нескольких торговых сетей.
Содержание статьи
  • Регистрация личного кабинета
  • Вход в личный кабинет
  • Функционал личного кабинета X5ID
  • Просмотр акций
  • Рейтинг товаров
  • Карта лояльности X5 Клуб
  • Управление бонусными баллами
  • Доставка продуктов
  • Обратная связь
  • Мобильное приложение
  • Приложение для IOS
  • Приложение для Android
  • Восстановление пароля
  • Регистрация личного кабинета

    Владельцы Выручайки раньше могли использовать ссылку 5ka.ru/card для различных операций с бонусной картой, например, активации, отслеживания накопленных баллов и др. Сейчас эта карта входит в программу лояльности «X5 Клуб», держателям можно пройти быструю регистрацию на сайте.

    Зарегистрироваться и войти в личный кабинет «Пятёрочки» по номеру телефона/карты можно на официальном сайте «X5 Клуба». Вам нужно:

    • перейти по ссылке (https://x5id.ru/);
    • на верхней панели нажать кнопку «Войти»;

     

    • написать телефон;
    • после его введения кнопка «Подтвердить вход» станет активной – жмите на неё;

     

    • введите четырёхзначный разовый код, который придёт в SMS;

     

    • заполните поля – укажите имя, фамилию, дату рождения, электронную почту, пол и дайте согласие на обработку ваших данных и маркетинговые коммуникации;

     

    • нажмите «Продолжить».

    После введения всех данных переходить по ссылкам из письма или получать коды в SMS не нужно – профиль будет сразу зарегистрирован и станет доступен держателю карты.

    Вход в личный кабинет

    Вход в личный кабинет «Пятёрочки» возможен по номеру телефона или карты. Вам нужно:

    • перейти на сайт (https://mystage.5ka.ru/);
    • выбрать вариант перехода в профиль – по телефону держателя карты или по номеру самой карты;

     

    • в первом блоке можно указать номер и ввести пароль;
    • если входите по номеру карты, нужно указать её номер вместе с паролем;
    • в конце нажать кнопку «Войти».

    Для входа в свой единый профиль в «X5 Клубе» необходимо:

    • перейти по ссылке для авторизации (https://id.x5.ru/);
    • указать номер, который был введён при регистрации;

     

    • нажать кнопку «Подтвердить вход»;
    • ввести код из четырёх цифр, который придёт в сообщении.

    Вход в единую учётную запись «Х5 Клуба» возможен только по номеру телефона клиента, использовать номер карты для авторизации нельзя.

    Функционал личного кабинета X5ID

    Держатели карты «Пятёрочки» с помощью единого профиля на сайте «X5 Клуба» могут управлять картами партнёров X5 Group, например, «Перекрёстка», заказывать банковскую Х5 Карту, контролировать состояние бонусного счёта, получать уведомления о скидках и выполнять другие операции.

    Просмотр акций

    Система подбирает перечень акций персонально для каждого покупателя, анализируя покупки за определённый период. Такие предложения есть в одноимённом разделе, в который можно зайти из боковой панели аккаунта.

     

    Единый аккаунт на сайте «Х5 Клуб» позволяет получить доступ к акциям, которые проводятся у всех партнёров программы – это супермаркеты «Пятёрочка», «Перекрёсток» и другие. Кроме того, покупатели могут узнать наличие промокодов и скидок, заказывать сертификаты от различных магазинов и сервисов:

    • онлайн-кинотеатров;
    • онлайн-библиотек
    • страховых компаний;
    • мобильных приложений;
    • магазинов бытовой техники и электроники;
    • банков;
    • интернет-магазинов одежды, обуви, спортивных товаров и др.

    Карточка каждой акции открывается, что позволяет посмотреть полные условия.

    Рейтинг товаров

    Рейтинг – перечень товаров с оценкой пользователей. Его выставляют с помощью звёздочек, которых может быть не больше пяти. Суммарная оценка формируется по всем отзывам пользователей в конкретном регионе за последние 3 месяца. Высокой считается оценка от 4,9 – такие товары имеют специальный ценник, чтобы было легче найти их в магазине. Если оценка товара падает ниже 4,3, магазин может снизить цену или даже убрать товар из ассортимента.

    Рейтинг позволяет отслеживать не только наиболее качественные товары, но и отсортировать их по таким параметрам:

    • вкус – в фильтре можно выбрать раздел «Стало вкуснее»;
    • цена – пользователь может выбрать те товары, которые подешевели;
    • упаковка – в этот раздел попадают товары, у которых производитель сменил упаковку.

    Чтобы отслеживать рейтинги товаров, перейдите по ссылке (https://5ka.ru/rating). Зарегистрированные пользователи, которые привязали свою карту, могут выставлять оценки товарам – для этого обязательно быть участником программы лояльности.

    Карта лояльности X5 Клуб

    В рамках обновлённой программы лояльности «Х5 Клуб» участники могут использовать единый профиль для управления картами сразу нескольких торговых сетей. После оформления виртуальной карты в ЛК или при использовании действующих карт «Пятёрочки» или «Перекрёстка» можно:

    • копить бонусные баллы за совершение повседневных покупок;
    • отслеживать состояние бонусного счёта на виртуальной или физической карте;
    • оплачивать покупки накопленными бонусами в различных торговых сетях;
    • получать персональные предложения – скидки, промокоды;
    • подключать дополнительные сервисы и пользоваться ими;
    • оформлять банковскую карту клуба;
    • отслеживать свой уровень участия и повышать его;
    • выбирать категории с повышенной суммой вознаграждения.

    Держатели карты получают бонусы соответственно своему уровню участия в программе. Например, на первом уровне кешбэк за покупки в «Пятёрочке» и у других партнёров составляет 0,5%, а на втором уровне – повышается до 1%.

    Управление бонусными баллами

    Баллы начисляются за покупки у партнёров программы, в том числе во всех магазинах «Пятёрочки». Для этого у клиента должна быть физическая или виртуальная карта, предварительно активированная.

    Процесс накопления отличается в зависимости от уровня участия:

    1. Первый уровень. Присваивается всем, кто только открывает карту. Здесь базовый кешбэк составляет 0,5%, клиент может выбрать одну любимую категорию в каждой из торговых сетей, в которой размер вознаграждения повышается до 10%.
    2. Второй уровень. Базовый кешбэк составляет 1% и распространяется на любые покупки. Здесь три любимые категории, кешбэк в них 20% в каждой торговой сети.

    В некоторых категориях покупок баллы не начисляются:

    • приобретение лотерейных билетов и подарочных сертификатов;
    • покупка табачной продукции;
    • покупка товаров, на которые установлена специальная цена (по ним уже действует скидка).

    Накопление баллов происходит на специальном счёте, который можно проверять через свой профиль на сайте. Особенности списания бонусов:

    1. Оплатить можно только часть покупки. В «Перекрёстке» разрешено компенсировать баллами не более трети стоимости товаров, в «Пятёрочке» – до 50%. При этом установлен лимит – в первом случае за раз можно списать максимум 3000 баллов, во втором – до 2000 баллов.
    2. Как и при начислении, при списании не учитывается покупка табачной продукции, ряда алкогольных напитков и определённых товаров по специальной цене.
    3. При списании за каждые 10 баллов даётся 1 руб.
    4. Списать все накопленные баллы нужно в течение полугода. Если не сделать этого вовремя, они сгорят. Иногда этот срок меньше и определяется условиями акции.
    5. Баллы подходят для списания в любом магазине, который выступает партнёром «Х5 Клуба». Например, бонусы держатель получает в «Пятёрочке», а потратить может в «Перекрёстке».

    В профиле держатели могут отслеживать не только сумму баллов на балансе, но и их «срок годности», магазины, где они были начислены и списаны.

    Доставка продуктов

    С помощью своего профиля участники программы могут заказывать продукты из магазинов, доставки суши, сервиса Food.ru. Для этого можно использовать общий бонусный счёт и расходовать баллы вне зависимости от того, в каком магазине они были начислены. При этом условия при использовании экспресс-доставки из торговых сетей те же, что и при покупках в офлайн-магазинах – действуют любимые категории, не меняется размер кешбэка.

    Обратная связь

    Чтобы написать в обратную связь:

    • перейдите по ссылке (https://5ka.ru/feedback);
    • найдите ответ в готовой базе или внизу страницы нажмите кнопку «Чат с оператором»;

     

    • напишите сообщение в диалоговом окне, при необходимости по значку скрепки прикрепите файлы.

     

    Также связаться с операторами можно через WhatsApp. Для этого нужно нажать на соответствующий блок, затем кнопку «Перейти в чат», открыть мессенджер, авторизоваться в нём своей учётной записью.

    Мобильное приложение

    Управлять картами можно не только на сайте программы лояльности, но и с помощью приложений.

    Приложение для IOS

    Для скачивания приложения на iPhone и iPad перейдите по ссылке, внизу страницы выберите карту «Перекрёстка» или «Пятёрочки», отсканируйте QR-код. После этого перейдите по предложенной ссылке и скачайте файл на устройство.

     

    Приложение для Android

    Та же процедура установки приложения и на устройства с Android – выберите карту, перейдите в Google Play через QR-код, скачайте файл.

    Восстановление пароля

    Для профиля на сайте «Х5Клуба» восстановление пароля не нужно – вход происходит по номеру телефона, пользователь вводит уникальный код, который приходит в сообщении.

    Для авторизации на сайте карты «Пятёрочки» используется комбинация номера карты или телефона вместе с паролем. Чтобы восстановить его, нужно:

    • на форме авторизации нажать кнопку «Забыли пароль» (https://mystage.5ka.ru/forgot_password);
    • указать номер телефона, который был использован при регистрации;
    • нажать «Продолжить»;

     

    • получить код в сообщении;
    • авторизоваться с его помощью и в настройках профиля придумать новый пароль.

    Если нет доступа к телефону, чтобы получить сообщение, свяжитесь со службой поддержки по номеру 8‑800‑555‑55‑05.

    61
    Поделиться

    Поделитесь своим мнением:

    0/2000