Новости и статьи

Личный кабинет РАНХиГС

9
0
Личный кабинет РАНХиГС – сервис для студентов вуза. В нем организован процесс дистанционного обучения, собрана актуальная информация для обучающихся, преподаватели могут с его помощью контролировать учебный процесс.
Содержание статьи
  • Регистрация в личном кабинете на официальном сайте lk.ranepa.ru
  • Вход в личный кабинет
  • Вход для студентов
  • Вход для преподавателей
  • Основные разделы личного кабинета
  • Учебный план
  • Портфолио
  • СДО
  • Успеваемость
  • Научно-исследовательские работы
  • Оплата обучения
  • Антиплагиат
  • Курсовые и ВКР
  • Библиотека
  • Объявления
  • Заявки
  • Заказать справку
  • Мобильное приложение
  • Приложение для IOS
  • Приложение для Android
  • Восстановление доступа в личный кабинет РАНХиГС
  • Регистрация в личном кабинете на официальном сайте lk. ranepa.ru

    Чтобы зарегистрироваться в ЛК РАНХиГС:

    • перейдите в ЛК Ranepa по ссылке;
    • укажите ФИО;
    • введите и-мейл;
    • проставьте галочки в окнах;
    • нажмите «Продолжить»;

    • ответьте на вопрос;

    • подтвердите электронную почту – введите 6-значный код из письма, нажмите «Отправить».

    ЛК Ранепа зарегистрирован – дополнительных подтверждений не надо.

    Такую регистрацию могут использовать абитуриенты, но для них функционал профиля будет ограничен. Действующие студенты используют те учётные данные, которые будут сформированы после зачисления – для получения логина и пароля нужно обратиться в деканат.

    Вход в личный кабинет

    Вход в РАНХиГС могут выполнить и студенты, и преподаватели. Система объединяет обучающихся и педагогов, предоставляя доступ ко всем разделам.

    Вход для студентов

    Учётные данные для входа в личный кабинет Ранепа сразу после регистрации поступят абитуриенту на почту:

    Чтобы войти, нужно:

    • перейти по ссылке из письма;
    • в форме входа выбрать блок «Войти»;
    • в первой строчке указать пароль, который поступил на e-mail;
    • во вторую ввести пароль, автоматически сгенерированный системой;
    • при необходимости можно поставить галочку в окне «Запомнить меня», после нажать кнопку «Войти».

    Автоматически откроется профиль. Часть данных будет привязана из анкеты, недостающие можно добавить вручную, например, загрузить фотографию аккаунта.

    Вход для преподавателей

    Вход в личный кабинет РАНХиГС для преподавателей:

    • получите данные для входа в деканате;
    • в форме введите логин, за ним – пароль.

    Основные разделы личного кабинета

    Полный доступ ко всем функциям профиля получают только преподаватели и студенты, для абитуриентов он ограничен – есть только возможность заполнения анкеты, создания заявлений для подачи документов, также они могут получать здесь сведения о вузе, преподавателях и сотрудниках, уточнять контакты и адреса филиалов.

    Учебный план

    Раздел с учебным планом представляет собой перечень всех предметов, которые уже прошёл или только будет проходить студент, по семестрам. В учебном плане собрана такая информация:

    • список дисциплин;
    • кафедры;
    • ФИО преподавателей по каждой дисциплине;
    • количество академических часов;
    • сведения об аттестации – экзамены, зачёты, курсовые и контрольные;
    • данные о практике – тип и количество недель.

    В учебном плане можно выбрать любой семестр, чтобы сузить поиск. Также можно настроить показ информации на странице разными способами.

    Портфолио

    Создавать портфолио могут только студенты, для абитуриентов эта опция недоступна. В него можно добавить:

    • в раздел «Индивидуальные достижения» студент может добавить дипломы и сертификаты об участии в олимпиадах, конкурсах, достижения в спортивных состязаниях и др.;
    • в отдельный раздел можно добавить учебные достижения – курсовые работы, отчёты по практике;
    • также можно добавить ссылку на свои страницы в соцсетях.

    В разделе есть возможность добавления файлов. Например, если студент хочет внести сведения об участии в олимпиаде, диплом или сертификат, необходимо сфотографировать или отсканировать их, после чего добавить в систему. Некоторое время уйдёт на рассмотрение заявки на добавление данных, после чего все достижения отразятся в портфолио.

    СДО

    Одна из главных функций профиля – организация дистанционного обучения студентов вуза. СДО представлена в виде нескольких разделов – на каждый из модулей необходимо подписываться отдельно, после чего их можно подключать или удалять ненужные.

    В этом разделе:

    • студенты могут загружать результаты выполненных работ – они отразятся в блоке «Работы, отправленные на проверку»;
    • рядом с каждой работой будет указанный статус, например, «принята» и дата принятия;
    • сюда же преподаватели загружают задания;
    • формируется график учебной активности за текущий год.

    Абитуриенты не имеют доступа к этому разделу, пока не будут зачислены в вуз.

    Успеваемость

    Профиль позволяет отслеживать свою успеваемость – для этого здесь размещён одноимённый модуль. В нем:

    • можно отдельно открыть информацию по экзаменам и зачётам;
    • видно наличие задолженности по каждому из предметов;
    • указаны даты и результаты сдачи зачётов и экзаменов;
    • студент может отсортировать информацию по каждому семестру.

    В этом модуле указано, кто из преподавателей принимал экзамен или зачёт, какой результат был (зачёт, несдача, оценка).

    Научно-исследовательские работы

    В этом модуле профиля представлены аналитические и научно-исследовательские работы студентов. Есть наименование каждой, тип работы, период, ФИО авторов. Ко всем работам предоставляется свободный доступ – в строке с названием справа нажмите стрелочку вниз, чтобы скачать файл на своё устройство.

    Студенты могут добавлять новые публикации – для этого вверху слева нажмите «Добавить работу», заполните данные о ней в специальной форме и загрузите файл.

    Оплата обучения

    Данные о задолженностях или переплате появляются сразу после авторизации на стартовой странице в блоке «Оплата обучения». Кроме того, действует отдельный модуль, в котором указаны такие сведения:

    • номер договора студента, который необходимо знать при оплате;
    • общая стоимость обучения за весь срок;
    • сумма, которая уже внесена;
    • задолженность за текущий период;
    • детализация – даты, суммы прежних оплат, способ перечисления средств.

    Здесь же студенты могут сформировать платёжку, если планируют сделать перевод, например, через кассу банка. Здесь есть онлайн-форма для оплаты – перевести средства можно с любой карты.

    Антиплагиат

    Этот модуль предназначен для проверки курсовых, дипломных и других учебных работ на уникальность. В течение недели каждому студенту доступны три проверки. Другие функции блока:

    • формируется история всех проверок с указанием уникального идентификационного номера, временем проверки, результатом;
    • рядом с информацией о проверке есть кнопка для выгрузки отчёта и получения справки о самопроверке;
    • файлы сохраняются здесь же – их можно просматривать или скачивать.

    Для начала работы необходимо нажать кнопку «Проверить работу», которая размещена вверху модуля. После этого загрузите работу и начните процесс. Результаты будут добавлены в раздел «Мои проверки».

     

    Добавлять работы можно в виде документа или текстом. Студенты могут получать краткий отчёт, в котором будет только основная информация о результатах работы антиплагиата, а также полный отчёт. Есть возможность экспорта файлов, вывода документа на печать напрямую из профиля.

    Курсовые и ВКР

    В этом блоке собраны курсовые работы, которые студент выполнит за время обучения. Прикреплять файлы необходимо вручную, добавляя к ним справку из модуля «Антиплагиат». Также здесь размещаются отзывы научных руководителей по каждой работе – файлами в формате PDF.

    Библиотека

    В разделе собраны учебные материалы, к которым студенты получают свободный доступ. Это обширный информационный ресурс, в котором можно найти тематическую литературу практически по всем дисциплинам. Для облегчения поиска существует система фильтров – искать нужные материалы можно по наименованию сайта, имени автора, дате и др.

    Объявления

    В этом модуле сотрудники деканата размещают уведомления для студентов. Например, здесь может отражаться информация об изменениях в расписании, проведении мероприятий и др.

    Заявки

    В разделе студенты оставляют заявки, которые впоследствии обрабатываются деканатом. Например, отсюда можно подать заявление на изменение данных в портфолио – студент заполняет форму, прикрепляет к ней файлы, которые отправляет в режиме онлайн на проверку в деканат.

    В этом же модуле можно отслеживать статус отправленных заявок, сохранять их в шаблоны, удалять ненужные или добавлять новые. Также возможно формирование истории поданных ранее заявок за различные периоды и сортировка по таким параметрам, как дата, тип, статус заявки и др.

    Заказать справку

    Основное назначение этого модуля – заказ студентами справок об обучении в вузе. Для этого нужно заполнить короткую форму:

    • указать количество справок;
    • написать место, куда они будут предъявляться;
    • при необходимости оставить комментарий;
    • нажать кнопку «Заказать».

    Остальные данные при отправке, например, ФИО студента, будут заполнены автоматически.

    Мобильное приложение

    И студенты, и преподаватели вуза могут пользоваться образовательным интернет-сервисом со смартфона. Предварительно нужно скачать и установить приложение, после чего авторизоваться в нём предоставленными в деканате учётными данными (для абитуриентов – логином и паролем, которые получены на почту при самостоятельной регистрации).

    Приложение для IOS

    Для установки приложения на iPhone или iPad:

    • войдите по ссылке в AppStore;
    • скачайте предложенный файл;
    • найдите его на своём устройстве и откройте;
    • авторизуйтесь теми данными, которые выданы сотрудниками вуза.

     

    Приложение для Android

    Существует версия приложения и для Android. Для установки необходимо:

    • перейти по ссылке в Google Play (можно зайти при помощи VPN-сервиса);
    • скачать установочный файл;
    • открыть его со своего смартфона и авторизоваться.

    Ссылки на скачивание приложений для устройств на любой операционной системе есть и на официальном сайте вуза – в самом низу стартовой страницы. Выберите вашу ОС и нажмите на нужный значок.

     

    Восстановление доступа в личный кабинет РАНХиГС

    Восстановление пароля происходит по стандартной схеме:

    • в форме, где вводите учётные данные, нажмите на надпись «Забыли свой пароль»;
    • система предложит ввести ту информацию, которую вы помните, – почту, номер телефона или только логин;
    • затем пользователь получает данные для восстановления в зависимости от выбранного способа – например, если указан email, на него придёт письмо со ссылкой для смены пароля.

    Студенты также могут обратиться в деканат, чтобы получить новые учётные данные для авторизации в профиле.

    9
    Поделиться

    Поделитесь своим мнением:

    0/2000