Личный кабинет РН-Карт

Иван Блинов
Иван Блинов Иван Блинов
8424
Специализация: кредиты, микрозаймы, вклады, ипотека, автострахование, дебетовые и кредитные пластиковые карты
Задать вопрос
4 минуты чтения
1
3
14195
Комментировать

«РН-Карт» – функциональный сервис Роснефти, занимающийся безналичным документооборотом и платежами за услуги и продукты компании. Вход в личный кабинет РН-Карт могут выполнить и юрлица, и частные клиенты.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный кабинет РН-Карт на официальном сайте:

  • войдите на портал по ссылке (https://lk.rn-card.ru/Account/Login?ReturnUrl=%2F);
  • в блоке для авторизации выберите ссылку для регистрации;

  • внесите контактную информацию – ФИО, ИНН, город, телефон;
  • укажите почту, логин, пароль (дважды);

  • поставьте галочку в окне;
  • внесите проверочный код (капчу);
  • жмите «Зарегистрироваться»;

  • войдите в почту;
  • откройте ссылку, чтобы подтвердить и-мейл.

В качестве подтверждения регистрации появится такое уведомление:

Вход в личный кабинет РН-Карт

Вход в личный кабинет Роснефти для юридических лиц и частных клиентов выглядит так:

  • укажите логин;
  • напишите пароль;
  • жмите «Войти».

После регистрации и авторизации необходима активация договора – нужно ввести данные о существующем договоре или создать заявку на заключение нового. Для этого:

  • выберите соответствующую кнопку;

  • если планируете заключать договор, выберите организационно-правовую форму, укажите тип договора (коммерческий или «Топливо-Онлайн»), заполните анкету и отправьте заявку на проверку;
  • если хотите зарегистрировать текущий договор, введите его номер и свой ИНН, укажите наличие карты, нажмите «Зарегистрировать».

Основной функционал личного кабинета

Каждый клиент компании может войти в личный кабинет РН-Карт, чтобы обеспечить удобство управления договорами и картами:

  • управлять договорами – регистрировать текущие, заключать новые;
  • привязывать и оформлять бонусные карты заправок;
  • просматривать историю заявок;
  • узнавать об актуальных акциях для своего договора;
  • записываться на приём в офис;
  • пользоваться инструкциями;
  • получать справочную информацию в блоке с часто задаваемыми вопросами.

Кроме того, в отдельной вкладке хранятся документы владельца карт, которые можно скачивать и распечатывать. Например, здесь доступны счета-фактуры на покупку карт и пополнение счёта, налоговые и расходные накладные.

Программы лояльности РН карт Роснефть для бизнеса

Вход в личный кабинет Роснефти для юридических лиц позволяет в том числе участвовать в программах лояльности.

Топливная карта «Локал»

«Локал» – программа для корпоративных клиентов, которая позволяет юрлицам получать баллы по топливным картам. С помощью таких карт компании могут заправляться на любой АЗС/АЗК, а также оплачивать дополнительные сервисы в поездках, не используя наличные.

Эта программа лояльности предназначена для тех организаций, которые заправляют свой транспорт на территории одного региона. При оплате с карты положена скидка, размер которой зависит от ежемесячного объёма приобретённого топлива со всех карт, принадлежащих одному юрлицу. Для обслуживания доступны свыше 5500 АЗС.

Особенности:

  • разные тарифы и схемы оплаты – лимитная и «денежного кошелька»;
  • скидка тем больше, чем больше покупок топлива сделано;
  • изготовление карты бесплатно;
  • формирование отчётных документов по всем транзакциям.

Топливная карта выглядит, как обычная карта банка, и предназначена для безналичной оплаты на АЗС компании. Открыть её можно дистанционно, отправив заявку на сайте, или обратиться в любой офис. Также если есть возможность оформления через свой профиль.

Юрлица могут выпускать несколько карт, привязывая их к общему счёту, чтобы контролировать расходы всех сотрудников. Частные клиенты также могут участвовать в программе лояльности – они получают бонусы и скидки.

Организации могут выбрать разные варианты установки лимита на карте. При лимитной системе открывается основной счёт, устанавливается лимит на расходы, он обновляется в начале каждого месяца. Если компания выбирает опцию «денежный кошелёк», то можно открыть несколько счетов, а период оплаты определяется лично клиентом.

«Топливо-Онлайн»

«Топливо-Онлайн» – ещё одна программа, которая позволяет экономить и облегчает покупку топлива и создание отчётности за его приобретение для организаций. В основном эта программа предназначена для тех, кто владеет небольшим автопарком.

Особенности:

  • возврат НДС до 18%;
  • оформление виртуальной карты на одну организацию – не более 20 карт на каждое юрлицо;
  • оплата топлива без подключения к интернету;
  • оформление бесплатно;
  • моментальное подписание договора.

Карту также можно открыть на сайте компании. Для заключения договора необходимо в своём профиле выбрать раздел «Договор» и заполнить заявку.

Раздел «Документы» в личном кабинете

Этот раздел предназначен для организации электронного документооборота и в основном используется юрлицами. Здесь можно сформировать (скачать и распечатать) различные отчётные документы:

  • налоговые накладные;
  • счета-фактуры;
  • акты выполненных работ;
  • корректирующие накладные;
  • счета-фактуры при пополнении баланса и др.

Отчеты отражаются в электронном формате, возможен предпросмотр, сохранение в формате pdf на ваше устройство.

Мобильное приложение

Оформление топливных карт, участие в программах лояльности, установка лимитов для корпоративных клиентов, подача заявок и управление документами возможны со смартфона. Потребителям доступны мобильные приложения, которые можно устанавливать на устройства с различными ОС.

Приложение для IOS

Для скачивания приложения «РН-Карт» в App Store:

  • откройте ссылку;
  • запустите скачивание файла;
  • откройте его на своём iPhone или iPad;
  • авторизуйтесь теми учетными данными, которые использовали при регистрации профиля на сайте.

Приложение для Android

Если используете Android-устройства, нужно:

  • перейти по ссылке (можно зайти при помощи VPN-сервиса);
  • из Google Play скачать установочный файл (кнопка «Установить»);
  • в загрузках смартфона открыть файл и авторизоваться.

Контактные данные для связи

Связаться со службой поддержки можно несколькими способами:

  • горячая линия 8 800 200 10 70 – звонки бесплатны из всех регионов;
  • почта для обращений – info@rnc.rosneft.ru;
  • онлайн-чат размещён на сайте компании, в него можно написать без авторизации в профиле.

Восстановление пароля

Для входа всегда используется комбинация пароля и логина, поэтому без этих данных авторизоваться нельзя. При утере пароля нужно:

  • в блоке, где вводите учётные данные, нажмите «Забыли пароль»;
  • в следующей форме напишите логин;
  • если не помните его, поставьте галочку в соответствующем окне и введите адрес e-mail;
  • впишите проверочный код (капчу);
  • нажмите «Сбросить пароль».

Если не помните e-mail, то единственный вариант восстановления – написать запрос на почту в техподдержку и предоставить действующий адрес почты. Также этот способ восстановления недоступен для водителей организации – им необходимо обращаться к должностному лицу, которое предоставило учётные данные для входа в профиль.

Как отключить личный кабинет

Самостоятельное удаление аккаунта не предусмотрено – с помощью настроек пользователи могут только менять пароль, логин, адрес почты, примечания договора. Для деактивации можно обратиться непосредственно в компанию – в офис или дистанционными способами, например, через e-mail или онлайн-чат. Также можно позвонить специалистам в кол-центр, чтобы оставить заявку на удаление ЛК.

Онлайн-заявка на кредит во все банки

Заполните заявку
Заполните онлайн-заявку и получите список предложений по вашим условиям