«РН-Карт» – функциональный сервис Роснефти, занимающийся безналичным документооборотом и платежами за услуги и продукты компании. Вход в личный кабинет РН-Карт могут выполнить и юрлица, и частные клиенты.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет РН-Карт на официальном сайте:
- войдите на портал по ссылке (https://lk.rn-card.ru/Account/Login?ReturnUrl=%2F);
- в блоке для авторизации выберите ссылку для регистрации;
- внесите контактную информацию – ФИО, ИНН, город, телефон;
- укажите почту, логин, пароль (дважды);
- поставьте галочку в окне;
- внесите проверочный код (капчу);
- жмите «Зарегистрироваться»;
- войдите в почту;
- откройте ссылку, чтобы подтвердить и-мейл.
В качестве подтверждения регистрации появится такое уведомление:
Вход в личный кабинет РН-Карт
Вход в личный кабинет Роснефти для юридических лиц и частных клиентов выглядит так:
- укажите логин;
- напишите пароль;
- жмите «Войти».
После регистрации и авторизации необходима активация договора – нужно ввести данные о существующем договоре или создать заявку на заключение нового. Для этого:
- выберите соответствующую кнопку;
- если планируете заключать договор, выберите организационно-правовую форму, укажите тип договора (коммерческий или «Топливо-Онлайн»), заполните анкету и отправьте заявку на проверку;
- если хотите зарегистрировать текущий договор, введите его номер и свой ИНН, укажите наличие карты, нажмите «Зарегистрировать».
Основной функционал личного кабинета
Каждый клиент компании может войти в личный кабинет РН-Карт, чтобы обеспечить удобство управления договорами и картами:
- управлять договорами – регистрировать текущие, заключать новые;
- привязывать и оформлять бонусные карты заправок;
- просматривать историю заявок;
- узнавать об актуальных акциях для своего договора;
- записываться на приём в офис;
- пользоваться инструкциями;
- получать справочную информацию в блоке с часто задаваемыми вопросами.
Кроме того, в отдельной вкладке хранятся документы владельца карт, которые можно скачивать и распечатывать. Например, здесь доступны счета-фактуры на покупку карт и пополнение счёта, налоговые и расходные накладные.
Программы лояльности РН карт Роснефть для бизнеса
Вход в личный кабинет Роснефти для юридических лиц позволяет в том числе участвовать в программах лояльности.
Топливная карта «Локал»
«Локал» – программа для корпоративных клиентов, которая позволяет юрлицам получать баллы по топливным картам. С помощью таких карт компании могут заправляться на любой АЗС/АЗК, а также оплачивать дополнительные сервисы в поездках, не используя наличные.
Эта программа лояльности предназначена для тех организаций, которые заправляют свой транспорт на территории одного региона. При оплате с карты положена скидка, размер которой зависит от ежемесячного объёма приобретённого топлива со всех карт, принадлежащих одному юрлицу. Для обслуживания доступны свыше 5500 АЗС.
Особенности:
- разные тарифы и схемы оплаты – лимитная и «денежного кошелька»;
- скидка тем больше, чем больше покупок топлива сделано;
- изготовление карты бесплатно;
- формирование отчётных документов по всем транзакциям.
Топливная карта выглядит, как обычная карта банка, и предназначена для безналичной оплаты на АЗС компании. Открыть её можно дистанционно, отправив заявку на сайте, или обратиться в любой офис. Также если есть возможность оформления через свой профиль.
Юрлица могут выпускать несколько карт, привязывая их к общему счёту, чтобы контролировать расходы всех сотрудников. Частные клиенты также могут участвовать в программе лояльности – они получают бонусы и скидки.
Организации могут выбрать разные варианты установки лимита на карте. При лимитной системе открывается основной счёт, устанавливается лимит на расходы, он обновляется в начале каждого месяца. Если компания выбирает опцию «денежный кошелёк», то можно открыть несколько счетов, а период оплаты определяется лично клиентом.
«Топливо-Онлайн»
«Топливо-Онлайн» – ещё одна программа, которая позволяет экономить и облегчает покупку топлива и создание отчётности за его приобретение для организаций. В основном эта программа предназначена для тех, кто владеет небольшим автопарком.
Особенности:
- возврат НДС до 18%;
- оформление виртуальной карты на одну организацию – не более 20 карт на каждое юрлицо;
- оплата топлива без подключения к интернету;
- оформление бесплатно;
- моментальное подписание договора.
Карту также можно открыть на сайте компании. Для заключения договора необходимо в своём профиле выбрать раздел «Договор» и заполнить заявку.
Раздел «Документы» в личном кабинете
Этот раздел предназначен для организации электронного документооборота и в основном используется юрлицами. Здесь можно сформировать (скачать и распечатать) различные отчётные документы:
- налоговые накладные;
- счета-фактуры;
- акты выполненных работ;
- корректирующие накладные;
- счета-фактуры при пополнении баланса и др.
Отчеты отражаются в электронном формате, возможен предпросмотр, сохранение в формате pdf на ваше устройство.
Мобильное приложение
Оформление топливных карт, участие в программах лояльности, установка лимитов для корпоративных клиентов, подача заявок и управление документами возможны со смартфона. Потребителям доступны мобильные приложения, которые можно устанавливать на устройства с различными ОС.
Приложение для IOS
Для скачивания приложения «РН-Карт» в App Store:
- откройте ссылку;
- запустите скачивание файла;
- откройте его на своём iPhone или iPad;
- авторизуйтесь теми учетными данными, которые использовали при регистрации профиля на сайте.
Приложение для Android
Если используете Android-устройства, нужно:
- перейти по ссылке (можно зайти при помощи VPN-сервиса);
- из Google Play скачать установочный файл (кнопка «Установить»);
- в загрузках смартфона открыть файл и авторизоваться.
Контактные данные для связи
Связаться со службой поддержки можно несколькими способами:
- горячая линия 8 800 200 10 70 – звонки бесплатны из всех регионов;
- почта для обращений – info@rnc.rosneft.ru;
- онлайн-чат размещён на сайте компании, в него можно написать без авторизации в профиле.
Восстановление пароля
Для входа всегда используется комбинация пароля и логина, поэтому без этих данных авторизоваться нельзя. При утере пароля нужно:
- в блоке, где вводите учётные данные, нажмите «Забыли пароль»;
- в следующей форме напишите логин;
- если не помните его, поставьте галочку в соответствующем окне и введите адрес e-mail;
- впишите проверочный код (капчу);
- нажмите «Сбросить пароль».
Если не помните e-mail, то единственный вариант восстановления – написать запрос на почту в техподдержку и предоставить действующий адрес почты. Также этот способ восстановления недоступен для водителей организации – им необходимо обращаться к должностному лицу, которое предоставило учётные данные для входа в профиль.
Как отключить личный кабинет
Самостоятельное удаление аккаунта не предусмотрено – с помощью настроек пользователи могут только менять пароль, логин, адрес почты, примечания договора. Для деактивации можно обратиться непосредственно в компанию – в офис или дистанционными способами, например, через e-mail или онлайн-чат. Также можно позвонить специалистам в кол-центр, чтобы оставить заявку на удаление ЛК.