Новости и статьи

Личный кабинет Ростелеком

110
2
Личный кабинет Ростелекома позволяет управлять услугами, которые предоставляет телекоммуникационная компания, в режиме онлайн. С помощью личного кабинета (ЛК) можно отслеживать тарифы на спутниковое ТВ, интернет, связь, следить за балансом, настроить подписки, формировать выписки и квитанции. Дистанционный сервис доступен всем абонентам бесплатно.
Содержание статьи
  • Регистрация личного кабинета Ростелеком на сайте lk.rt.ru
  • Вход в личный кабинет Ростелеком
  • Вход при помощи e-mail
  • Вход по логину и паролю
  • Вход по номеру телефона
  • Вход в личный кабинет по лицевому счету Ростелеком
  • Вход через социальные сети
  • Возможности личного кабинета Ростелеком
  • Управление тарифным планом и услугами
  • Детализация расходов
  • Управление домашним интернетом и ТВ
  • Управление пакетами услуг мобильной связи
  • Бонусы и предложения
  • Восстановление пароля от личного кабинета Ростелеком
  • Приложение «Мой Ростелеком»
  • Приложение для IOS
  • Приложение для Android
  • Регистрация личного кабинета Ростелеком на сайте lk. rt.ru

    На сайте есть личный кабинет Ростелеком lk. rt.ru. Зарегистрироваться можно разными способами — указав электронную почту или используя номер телефона абонента. Процесс выглядит следующим образом:

    • войдите на сайт компании (https://msk.rt.ru);
    • вверху справа нажмите на вкладку «Личные кабинеты»;

     

    • выберите нужный вам личный кабинет;

     

    • в форме авторизации укажите почту или номер телефона, затем — «Получить код»;

     

    • перейдите на e-mail, скопируйте код из письма и вставьте его в форму авторизации;

     

    • после этого появится приветственная форма, которая говорит об успешной авторизации в личном кабинете — здесь нужно выбрать свой регион и нажать кнопку «Войти в кабинет».

     

    Вход по телефону аналогичен — вместо почты нужно ввести номер, на него придёт уникальный код, который нужно указать в следующей строке, после чего произойдёт автоматическая авторизация и переход в профиль.

    Вход в личный кабинет Ростелеком

    Авторизоваться в профиле можно и со смартфона через приложение, и на официальном сайте компании с любого устройства. Пользователь может указать e-mail, логин, войти через социальные сети или по номеру телефона.

    Вход при помощи e-mail

    Чтобы войти в личный кабинет Ростелеком, используя почту:

    • нажмите кнопку «Личные кабинеты» на сайте компании;
    • в верхней строке укажите почту;

     

    • нажмите «Получить код»;
    • перейдите в почту, код из письма введите в следующей форме;
    • вход в профиль произойдёт автоматически.

    Важное условие для успешной авторизации — при регистрации и входе в аккаунт нужно использовать одинаковый e-mail. Поменять почту можно в настройках профиля.

    Вход по логину и паролю

    Вход в ЛК Ростелекома по паролю и логину возможен только в том случае, если пользователь предварительно заполнит соответствующие данные в настройках своего профиля. Для этого после регистрации:

    • нажмите на аватарку вверху справа, в открывшейся форме нажмите на карандаш;

     

    • в разделе настроек «Безопасность» рядом с вкладкой «Пароль» нажмите на плюс;

     

    • введите пароль, который будет соответствовать требованиям системы, продублируйте его в нижней строке;

     

    • нажмите «Сохранить», чтобы система изменила данные, и если всё сделано правильно, появится уведомление.

     

    Теперь, когда пароль установлен, можно войти в личный кабинет с его помощью. Для этого:

    • в форме авторизации выберите вариант «Войти с паролем»;
    • в следующей форме выберите вкладку «Логин»;
    • скопируйте свой уникальный идентификатор в настройках профиля;

     

    • вставьте его в верхнюю строку;

     

    • пароль будет заполнен автоматически, останется только нажать кнопку «Войти».

    Это более защищённый вариант входа в аккаунт, поскольку используется уникальный номер клиента и придуманный им пароль. При первом вводе система предложит сохранить данные, чтобы в дальнейшем не набирать их вручную.

    Вход по номеру телефона

    Вход в личный кабинет Ростелеком по номеру телефона:

    • в форме авторизации выберите способ «Войти с паролем»;
    • нажмите на вкладку «Телефон»;

     

    • пароль будет указан автоматически, в верхней строке нужно указать мобильный телефон и нажать «Войти».

    Вход возможен только по номеру мобильного телефона — домашний, даже обслуживаемый Ростелекомом, использовать нельзя. Кроме того, номер должен быть привязан к личному кабинету и подтверждён, иначе система не обнаружит его и не переведёт в аккаунт.

    Вход в личный кабинет по лицевому счету Ростелеком

    Для входа можно использовать и лицевой счёт абонента:

    • в стандартной форме входа выберите вкладку «Лицевой счёт»;

     

    • в верхней строке укажите его, в нижнем поле пароль будет заполнен автоматически;
    • нажмите «Войти».

    Отдельного лицевого счёта для абонентов не существует — им выступает уникальный номер, который указан во вкладке «Профиль», и присваивается каждому абоненту в момент регистрации.

     

    Вход через социальные сети

    Вход через соцсети удобен, если вы не помните логин, пароль, не имеете доступа к электронной почте, чтобы скопировать уникальный код. Для входа таким способом необходимо:

    • в форме авторизации выбрать вкладку входа с помощью соцсетей;

     

    • выбрать удобный вариант — ВК, Одноклассники, mail.ru, аккаунты «Гугла» или «Яндекса»;
    • нажать на выбранную кнопку;
    • разрешить системе доступ — например, при входе через ВК это будет выглядеть так;

     

    • после проверки данных пользователя перенаправят в личный кабинет.

    Кроме того, чтобы не давать каждый раз разрешение на доступ к данным, соцсети можно привязать в личном кабинете.

    Возможности личного кабинета Ростелеком

    Сменить тариф, пополнить баланс, подключить дополнительные услуги, проверить личную информацию и договоры — всё это доступно в личном кабинете Ростелеком, а вход в личный кабинет возможен даже для тех, кто ещё не стал клиентом компании.

    Управление тарифным планом и услугами

    Управлять текущими услугами, подключать новые и контролировать тариф можно через ЛК:

    • авторизуйтесь;
    • войдите в раздел «Лицевые счета»;
    • выберите необходимую услугу, например, «Домашний интернет», «Телефония» или «Интерактивное ТВ»;
    • для смены тарифа нажмите «Сменить тариф»;
    • для полного управления нажмите «Управлять услугой».

     

    Заказать новую услугу можно на главной странице личного кабинета, здесь же доступна привязка лицевого счёта.

     

    Для заказа услуги достаточно выбрать необходимую и передвинуть бегунок в активное состояние. Кроме того, внизу нужно указать фамилию и имя, контактный телефон, а также адрес, по которому вы хотите получать услуги. После этого нажать «Продолжить» и следовать инструкции по подключению.

     

    Через личный кабинет можно добавлять услуги и для близких вне зависимости от места их проживания. Для этого:

    • авторизуйтесь в своём профиле;
    • добавьте лицевой счёт того абонента, которому хотите подключить услугу (кнопка «Привязать лицевой счет»);
    • выберите услугу и добавьте её, следуя инструкции.

    После заполнения заявки отправьте её на обработку. Компания рассмотрит заявку и одобрит её, если по указанному адресу есть возможность подключить заказанную услугу. Поэтому через несколько минут после отправки с абонентом связывается сотрудник. Статус отправленных заявок можно отслеживать в профиле во вкладке «Мои заявки».

    Детализация расходов

    Для заказа детализации расходов необходимо:

    • авторизоваться в своём аккаунте;
    • перейти во вкладку «Услуги»;
    • выбрать необходимый раздел, например, «Домашний телефон» — это позволит получить детализацию по звонкам со стационарного номера;
    • под вашим номером телефона будет активная ссылка «Посмотреть детализацию вызовов»;
    • нажмите на неё и выберите интересующий тип звонков, установите период;

     

    • нажмите кнопку «Обновить», система выведет отчет на экран;
    • для скачивания нажмите на кнопку внизу — файл будет сохранён в формате XLS или PDF.

    Кроме того, при заказе детализации можно выбрать место, куда будет доставлен счёт — в личный кабинет, на электронную почту абонента.

     

    В отчёте будут содержаться такие данные:

    • номера, которые набраны с телефона, и входящие звонки с указанием даты, длительности, точного времени каждого разговора;
    • сумма списанных за звонок средств;
    • номера, на которые отправлены и с которых приняты SMS;
    • информация по интернет-трафику — стоимость, время использования;
    • списания средств с баланса за подписки и другие подключенные платные опции.

    Получить детализацию можно лично в любом офисе компании. Отчёт предоставляют бесплатно за последний месяц, при себе необходимо иметь паспорт, нужно заполнить заявление. Готовый документ могут выдать на руки в день обращения или при желании абонента направить на e-mail.

    Управление домашним интернетом и ТВ

    Подключённые услуги домашнего интернета и телевидения отражаются на главной странице единого личного кабинета:

    • указана выбранная услуга;
    • виден статус;
    • отражается тариф и подключение бонусов.

    Для управления нужно выбрать услугу и нажать на кнопку «Управлять услугой».

     

    Для подключения и настройки сети можно обратиться в техподдержку или сделать это самостоятельно при помощи сборника инструкций «База знаний» (http://bz.south.rt.ru).

    Управление пакетами услуг мобильной связи

    Пакетом услуг связи можно управлять из соответствующего раздела. Здесь представлен весь список услуг, подключённых и доступных, а также отражается текущий тариф. Если хотите его отключить, нажмите на кнопку справа. Для получения подсказки по некоторым услугам можно нажать на вопросительный знак в строке справа.

     

    Бонусы и предложения

    Чтобы увидеть все бонусы, которые доступны абоненту, нужно авторизоваться в личном кабинете и зайти в раздел «Бонусы»:

    • чтобы вступить в программу «Мой бонус», нажмите соответствующую кнопку вверху слева;
    • под ней есть кнопка для расчёта бонусов в зависимости от подключённых услуг;

     

    • слева есть раздел, где перечислены способы расходования бонусов, накопления, текущие акции и условия программы «Мой бонус».

     

    В разделе «Потратить бонусы» можно выбрать все подарки, доступные клиенту, или рассортировать предложения по категориям, например, «Развлечения и досуг», «Образование и книги». В разделе «Накопить бонусы» можно выбрать их категории или воспользоваться поиском. Причём здесь есть два больших подраздела — накопление бонусов за покупки и за оплату услуг Ростелекома.

    В разделе «Акции» можно увидеть действующие и архивные предложения, а при нажатии на кнопку «Подробнее» ознакомиться с условиями и принять участие.

    Восстановление пароля от личного кабинета Ростелеком

    Чтобы восстановить пароль от профиля, нужно:

    • на стандартной форме входа нажмите вкладку «Войти с паролем»;
    • нажмите кнопку «Забыл пароль»;

     

    • в следующей форме введите данные, которые точно знаете — номер телефона, почту, логин или уникальный идентификатор (вкладка «Лицевой счёт»);

     

    • после этого укажите символы с картинки и нажмите «Продолжить».

    Способ подтверждения входа зависит от выбранного способа. Например, если абонент выбирает восстановление с помощью почты, на нее приходит письмо, в котором будет ссылка для восстановления пароля. После того как авторизуетесь в профиле, система предложит придумать новый пароль взамен старого, но он не должен совпадать с предыдущими.

    Приложение «Мой Ростелеком»

    Аккаунт абонента на мобильном позволяет управлять тарифами, балансом и выполнять те же операции, что и в ЛК на сайте. Приложение «Мой Ростелеком» можно скачать на iOS и Android-устройства.

    Приложение для IOS

    Для скачивания мобильного личного кабинета на устройства с iOS:

    • войдите на сайт;
    • спуститесь вниз;
    • нажмите на значок магазина приложений и перейдите по нему в AppStore.

     

    Оба приложения — для iPhone и Android благодаря простому интерфейсу позволяют первично регистрироваться в профиле или входить в личный кабинет, когда он создан на компьютере. Здесь также можно контролировать расходы, управлять услугами, счетами, пополнять баланс или получать помощь в техподдержке, если не получается дозвониться на горячую линию.

    На главном экране приложения отражается состояние баланса, есть кнопка для платежей, а также выведены подключённые и доступные услуги, история операций, список покупок и перечень документов. Пользоваться приложением на любом устройстве можно бесплатно.

    Приложение для Android

    Таким же способом можно установить приложение и на смартфон с Android:

    • после входа на сайт спуститесь вниз главной страницы;
    • нажмите на значок магазина приложений Play Market;
    • скачайте файл, после чего надо открыть его на своем устройстве.

    Ещё один вариант установки приложений — сканирование QR-кода. После этого нужно перейти по предложенной ссылке в магазин приложений, скачать файл и установить его на своём устройстве. 

    110
    Поделиться

    Поделитесь своим мнением:

    0/2000