ТрансТелеКом – оператор связи в России, один из крупнейших провайдеров, предоставляющий услуги доступа в интернет, телефонии и ТВ. Работает в большинстве регионов – столице, Подмосковье, на юге страны, западе Сибири, в Энгельсе, Саратове (ТТК-Волга) и др. Личный кабинет ТТК служит для управления лицевыми счетами, подписками, подключёнными услугами – с его помощью можно переходить на новый тариф, контролировать баланс и пополнять его, подключать обещанный платёж и другие опции.
Регистрация личного кабинета на официальном сайте lk. ttk.ru
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете TTK, необходимо:
- обратиться к оператору и заключить договор на оказание услуг – доступа в интернет, подключения мобильной связи, телевидения, в том числе интерактивного, либо услуг для бизнеса, например, виртуальной АТС;
- после заключения договора сотрудники выдадут персональные учётные данные для входа в профиль.
Подать заявку на подключение можно онлайн на портале оператора. Например, если вы хотите пользоваться домашним интернетом и ТВ:
- перейдите по ссылке (https://wwwttk.ru/connect);
- выберите, в каком месте нужно подключиться – квартира, дом, офис;
- укажите номер телефона;
- внесите полный адрес;
- напишите ФИО;
- нажмите «Оформить заявку».
Через время на указанный номер телефона позвонит сотрудник компании. Если подключение по введённому адресу доступно, нужно обсудить условия, а также выбрать дату и время приезда мастера. Кроме того, возможно оставить запрос на подключение по телефону горячей линии 8 800 755 47 75.
После приезда мастера, установки и настройки оборудования вместе с договором клиент получает данные для входа в ЛК ТТК. Их можно использовать постоянно или изменить пароль после первой авторизации.
Вход в личный кабинет ТТК
Войти в личный кабинет на lk.ttk.ru можно двумя способами – используя присвоенный абоненту лицевой счёт или номер телефона, который указан в договоре.
По лицевому счёту
Чтобы выполнить вход по лицевому счёту в личный кабинет ТТК:
- перейдите по ссылке (https://lk.ttk.ru/auth);
- в форме авторизации выберите блок «Лицевой счёт»;
- укажите его в следующей строке (логин);
- нажмите «Продолжить».
По номеру телефона
Вход в личный кабинет ТТК возможен и с использованием номера телефона. Для этого:
- в той же форме авторизации перейдите на раздел «Номер телефона»;
- укажите его в строке (вместе с кодом);
- нажмите «Продолжить».
Восстановление доступа к личному кабинету ТТК
Если абонент не помнит пароль, который необходим для авторизации в профиле, его можно восстановить:
- на стандартной форме для входа нажмите ссылку «Забыли пароль» (расположена внизу);
- в следующей форме укажите свой лицевой счёт;
- поставьте галочку в окне, которая называется «Я не робот»;
- нажмите «Продолжить»;
- на телефон поступит сообщение, в нём будет разовый пароль для авторизации.
Основные функции личного кабинета
Основные функции профиля – оплата через личный кабинет ТТК, контроль состояния баланса, изучение условий новых тарифов и переход на один из них, обращение в техподдержку, а также блокировка определённых услуг, например, ТВ или интернета.
Проверка баланса по лицевому счёту
Проверить остаток на счёте можно двумя способами:
- самостоятельно в приложении или профиле на официальном сайте компании;
- по телефону службы поддержки.
Для проверки в личном кабинете:
- авторизуйтесь по телефону или лицевому счёту;
- на главной странице появится баланс.
Кроме баланса, отражается базовая статистика по операциям, в том числе начисления в текущем месяце, оплата, действующий тарифный план.
Оплата услуг картой в личном кабинете
Пополнить свой счёт можно при помощи любой банковской карты. Для этого нужно:
- авторизоваться в профиле;
- выбрать услугу – «Мобильная связь» или «Интернет и ТВ»;
- указать лицевой счёт или номер телефона соответственно;
- написать сумму (минимальная составляет 50 руб.);
- выбрать способ оплаты – напрямую с карты или через Систему быстрых платежей;
- при выборе СБП нажать кнопку «Пополнить», система переведёт пользователя в приложение банка, там необходимо подтвердить операцию разовым кодом;
- при выборе оплаты с карты нажмите «Пополнить», внесите номер счёта, срок действия и CVV-код, подтвердите операцию.
При оплате комиссия не удерживается. Можно использовать карты любых платёжных систем.
Отключение услуг через личный кабинет
Некоторые услуги можно отключить самостоятельно, используя собственный профиль. Основная услуга оператора – обещанный платёж, но деактивировать его вручную не нужно. Он отключается самостоятельно через 7 суток. Если к этому моменту абонент внесёт необходимую сумму на счёт, доступ к интернету или ТВ возобновится. В противном случае услуги будут заблокированы до момента пополнения баланса на сумму, оговорённую в выбранном тарифном плане.
Создать обещанный платёж можно в личном кабинете. Для этого необходимо выбрать одноимённую вкладку, активировать опцию. Она предоставляется тем, кто пользуется услугами оператора минимум 3 месяца, счёт заблокирован из-за отсутствия средств на балансе, нет задолженности за прошлые периоды. Пользоваться опцией можно максимум один раз в месяц.
ТТК Бонус
Бонусная программа оператора позволяет копить баллы и оплачивать ими в дальнейшем услуги. Баллы начисляются за оплату любых услуг компании, обменять их можно по курсу 1 бонус = 1 рублю. За счёт бонусных рублей можно приобретать дополнительные тарифы, подключать обещанный платёж и прочие опции. Компенсировать можно максимально 99% стоимости услуги.
Условия бонусной программы:
- Основная часть баллов начисляется за пополнением лицевого счёта. Размер зависит от действующего тарифа – максимальные 100% получают премиальные клиенты – держатели платиновой карты. Минимум 10% даётся при подключении тарифного плана «Всегда онлайн» за 6 месяцев.
- Дополнительные баллы начисляются новым клиентам за регистрацию. Поощрение «Первый шаг» составляет 30 баллов и сразу поступает на баланс нового клиента после подписания договора.
- Бонусы можно получить в день рождения и на некоторые праздники.
- Также они начисляются при подключении нескольких услуг одновременно, например, интернета и ТВ или выбора комплексного тарифа (интернет плюс ТВ), где включено пользования двумя и более услугами.
- Бонусы аннулируются, если клиент прерывает пользование услугами оператора, например, устанавливает добровольную блокировку.
Чтобы оплатить услугу бонусами, необходимо:
- авторизоваться в профиле;
- нажать на вкладку «ТТК бонус»;
- проверить количество накопленных баллов;
- нажать «Оплатить баллами»;
- ввести количество баллов, которые хотите списать – можно расходовать все существующие или только часть из них;
- нажать «Оплатить» и «ОК» для подтверждения операции.
Для участия в бонусной программе достаточно стать абонентом оператора, дополнительных действий по подключению не нужно. Баллы начинают начисляться сразу после первого пополнения баланса, но предварительно нужно заполнить небольшую анкету в разделе «Бонусы и акции».
Мобильное приложение TTK
Удобные приложения от оператора можно установить на смартфоны с Android и устройства на iOS. Оно позволяет управлять тарифами, балансом, начисленными бонусами, как и личный кабинет. Также здесь доступно подключение обещанного платежа, смена тарифа и другие опции.
Приложение для IOS
Для установки приложения на iPhone и iPad:
- откройте ссылку;
- скачайте файл из AppStore;
- откройте на своём устройстве для авторизации.
Приложение для Android
Чтобы установить приложение на Android:
- откройте ссылку в RuStore;
- нажмите кнопку «Установить»;
- откройте файл на своём устройстве.
Расторжение договора
Отказаться от услуг оператора можно в любой момент, но онлайн через свой кабинет или приложение это сделать нельзя. Необходимо:
- обратиться в ближайший офис компании;
- написать заявление о расторжении договора;
- погасить должность, если она есть.
Кроме того, можно:
- отправить запрос на почту для клиентов физлиц – welcome@ttk.ru;
- позвонить на горячую линию.
Если хотите заблокировать ежемесячное предоставление услуг на время, кнопка для этого есть в личном кабинете – нужно зайти в него и нажать на советующую вкладку. Пользователь может на время остановить предоставление доступа к ТВ и интернету, чтобы не оплачивать услуги, если не будет ими пользоваться. Блокировку можно снять самостоятельно в своём аккаунте.
Горячая линия ТТК
Получить консультации по действующим тарифам, покрытию сетью, возможности подключения услуг в разных регионах можно на горячей линии. Действует отдельный контакт-центр для физических лиц и корпоративных клиентов.
Для физических лиц
Частные клиенты могут обратиться по номерам:
- 8 (800)775−0−775,
- 8 (800)755−0−756.
Позвонить можно как с мобильного, так и с городского телефона бесплатно из любого региона РФ. Кроме общей горячей линии, есть региональные контакт-центры. Также отдельный номер действует для подключения услуг – 8 (909)775−3−775.
Для юридических лиц
Для бизнес-клиентов работает выделенная горячая линия – 8 800 775 00 15. Здесь можно получить информацию по вопросам подключения видеонаблюдения, виртуальной АТС, интернета, ТВ, антивирусов, облачных сервисов, установки локальных сетей и транспортных шлюзов.