Личный кабинет Уралэнергосбыт
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет физического лица Уралэнергосбыт:
- перейдите по ссылке (https://lk.esk-ural.ru/login);
- в форме входа выберите блок «Регистрация»;
- укажите свой номер;
- придумайте пароль – комбинацию минимум из 8 знаков, где должны быть строчные, заглавные буквы, цифры и символы;
- примите условия пользовательского соглашения;
- нажмите «Зарегистрироваться»;
- введите код, отправленный в SMS на телефон, нажмите «Подтвердить»;
- укажите имя и фамилию;
- укажите свой e-mail, нажмите «Сохранить»;
- откройте письмо в почте и перейдите по ссылке в нём для подтверждения адреса.
Чтобы отследить начисления, оплатить или передать показания электроэнергии в Уралэнергосбыт, сразу после регистрации нужно добавить лицевой счёт. Для этого:
- на главной странице профиля нажмите кнопку «Добавить лицевой счёт» в разделе «Моя группа»;
- в верхней строке выберите поставщика услуг – Уралэнергосбыт или УСТЭК – Челябинск;
- во второй строке выберите услугу – электроэнергия;
- напишите номер своего лицевого счёта;
- внесите способ проверки – сумма последнего платежа, номер счётчика или дома/квартиры;
- внесите соответствующее проверочное число;
- придумайте и напишите псевдоним, который будет использоваться в профиле;
- нажмите «Сохранить».
Если нужно добавить несколько счетов, процедуру нужно повторить соответствующее количество раз. Все счета будут объединены в одном аккаунте, для перехода между ними не нужно выходить из профиля.
Кроме того, после регистрации можно изменить персональные данные, например, добавить дату рождения и пол, а также настроить уведомления. Для этого нужно войти в профиль.
Вход в личный кабинет
Чтобы провести оплату или передать показания счётчика в Уралэнергосбыт, нужно авторизоваться в аккаунте:
- ввести логин – свой телефон;
- указать пароль.
Если хотите использовать для входа почту:
- в форме нажмите ссылку «Войти по почте»;
- укажите и-мейл;
- наберите пароль.
Основной функционал
Абоненты Челябинской области могут завести аккаунт на официальном сайте, чтобы через интернет пользоваться такими функциями:
- передавать показания электросчётчиков челябинским поставщикам;
- управлять одновременно несколькими лицевыми счетами;
- отслеживать текущие начисления за потреблённое электричество;
- формировать электронные расчётные квитанции для оплаты;
- оплачивать онлайн без удержания комиссии;
- добавлять персональные данные абонентов;
- получать информацию о текущих тарифах на электрическую энергию уральских поставщиков;
- получить историю операции, где будут отражаться онлайн-оплаты;
- подавать обращения и отслеживать их статус;
- уточнять информацию по договору на обслуживание;
- подключать автоплатежи – списание необходимой суммы с привязанной карты по определённому графику;
- отправлять запросы в техподдержку.
Регистрируя аккаунт, абоненты могут отказаться от бумажной квитанции. После авторизации можно создать её электронную версию, для этого необходимо подтвердить e-mail и в разделе со способами доставки документа нажать «Получать счета на e-mail». Услуга доступна для каждого лицевого счёта.
Функционал кабинета даёт доступ к удобным дистанционным сервисам для потребителей. Например, вы можете посмотреть историю переданных показаний, чтобы найти ошибку, при этом в детализации доступна сортировка по разным типам операций – счетам, платежам и показаниям. В профиль приходят уведомления – на верхней панели есть значок колокольчика. Также можно оплачивать начисления:
- после входа перейти в раздел «Оплата», предварительно добавив лицевой счёт;
- сумма задолженности к оплате отражается автоматически (если она отрицательная, то показывает переплату);
- при необходимости сумму можно изменить вручную;
- после этого нужно перейти на форму оплаты и ввести в ней реквизиты банковской карты.
Комиссии при онлайн-оплате из аккаунта не удерживаются, можно использовать любые карты банков.
Как передать показания счётчиков?
Чтобы передать показания в Уралэнергосбыт:
- войдите в профиль и нажмите на раздел «Показания» в левом углу страницы;
- выберите нужный лицевой счёт, если прикрепили несколько ЛС;
- последние показания тепловых или электросчётчиков отражаются автоматически, нужно ввести новые и нажать «Отправить новые показания»;
- если всё сделано верно, появится уведомление об успешной передаче показаний.
Если хотите передать данные по нескольким приборам учёта, повторите процедуру, выбрав нужный счёт.
Восстановление доступа в личный кабинет
Для восстановления пароля:
- в форме входа нажмите «Забыли пароль»;
- напишите телефон;
- введите разовый код, который придёт в сообщении;
- нажмите «Подтвердить».
Если нет доступа к телефону, для восстановления можно использовать электронную почту. В этом случае приходит письмо, на ссылку из него нужно нажать для перехода в профиль.