АО «Новосибирскэнергосбыт» – поставщик электроэнергии в Новосибирске и области. Энергосбытовая компания разработала для потребителей удобные онлайн-сервисы, в том числе личный кабинет для физических лиц «Новосибирскэнергосбыта», с помощью которых можно передать показания счётчиков, контролировать начисления, оплачивать электроэнергию. Для компаний регистрируется отдельный лицевой счёт – они также могут взаимодействовать с поставщиком дистанционно.
Регистрация личного кабинета Новосибирскэнергосбыт
На сайте можно зарегистрировать личный кабинет для юридических лиц энергосбыта Новосибирска, а также аккаунт для потребителей-физлиц. Для регистрации потребуется электронная почта или телефон.
Для физических лиц
Чтобы зарегистрировать на сайте личный кабинет энергосбыта Новосибирска, необходимо:
- Перейти в форму регистрации.
- Указать ФИО потребителя.
- Ввести номер телефона.
- Придумать пароль для входа, продублировать его.
- Поставить галочку в окне – это согласие на обработку персональных данных.
- Нажать «Продолжить».
Регистрация личного кабинета для физических лиц на сайте narod. nskes.ru. Фото: Выберу.ру
- Ввести код подтверждения из SMS на указанный номер.
- Нажать «Зарегистрироваться».
- Ещё раз дать согласие на обработку персональных данных.
- Нажать «Отправить».
Согласие на обработку персональных данных при регистрации на сайте narod. nskes.ru. Фото: Выберу.ру
После регистрации можно привязать один или несколько лицевых счетов. По каждому можно передать показания электроэнергии в «Новосибирскэнергосбыт», распечатать квитанцию и выполнить другие действия. Для этого:
- Нажмите «Добавить адрес».
Добавление адреса в личный кабинет на сайте narod. nskes.ru. Фото: Выберу.ру
- Укажите адрес полностью, согласитесь с обработкой персональных данных и нажмите «Добавить адрес».
Внесение данных об адресе на сайте narod. nskes.ru. Фото: Выберу.ру
Если адрес указан точно, лицевой счёт (один или несколько, если они привязаны к одному адресу) появится в форме автоматически.
Для юридических лиц
Процедура регистрации аккаунта для компаний:
- Обратитесь в один из офисов поставщика и подайте заявку на заключение договора вместе с перечнем документов.
- Дождитесь завершения проверки (срок – до пяти дней).
- Получите на указанную электронную почту письмо с логином и паролем.
Самостоятельная регистрация аккаунта для юрлиц не предусмотрена. Они получают учётные данные для входа в личный кабинет или приложение поставщика вместе с заключением договора, но после авторизации могут изменить пароль для входа.
Вход в личный кабинет Новосибирскэнергосбыт
И частные клиенты, и организации выполняют вход в личный кабинет «Новосибирскэнергосбыта» по логину и паролю.
Для физических лиц
Чтобы выполнить вход в профиль физлица на сайте поставщика:
- Откройте форму авторизации.
- В верхнем поле введите один из возможных логинов: номер телефона или свою почту.
- Внизу напишите пароль.
- Нажмите «Войти».
Вход в личный кабинет для физических лиц на сайте narod. nskes.ru. Фото: Выберу.ру
Для юридических лиц
Аналогично происходит процесс авторизации для юрлиц:
- Откройте форму для входа.
- Укажите логин, ниже – пароль.
- Нажмите «Войти».
Вход в личный кабинет для юридических лиц на сайте narod. nskes.ru. Фото: Выберу.ру
Восстановление пароля
Для восстановления пароля в обоих личных кабинетах нужно:
- Перейти на форму для входа.
- Нажать на ссылку, которая называется «Забыли пароль».
- В следующем окне указать логин: свой телефон или почту, которые привязывались при регистрации.
- Выбрать способ получения разового пароля для входа: в виде SMS или письмом на почту.
- Нажать «Отправить».
- Ввести разовый код из письма или сообщения.
- Придумать постоянный пароль вместо разового кода.
Восстановление доступа к личному кабинету на сайте narod. nskes.ru. Фото: Выберу.ру
Возможности личного кабинета для физических лиц
Профиль клиента – удобный способ отслеживания начислений, передачи показаний с приборов учёта, проверки задолженности, распечатки платёжных документов, подачи заявлений онлайн.
Передача показаний и оплата ЖКХ
Профиль клиента в первую очередь можно использовать для оплаты электроэнергии. Перед этим можно узнать сумму задолженности или переплаты. Особенности коммунальных платежей:
- комиссия не удерживается вне зависимости от суммы платежа;
- для оплаты можно использовать карты любых банков;
- возможны расчёты не только с этим поставщиком, но и с другими (например, ОАО «СИБЭКО»).
Авторизовываться в личном кабинете для проведения платежей и передачи показаний не обязательно:
- На главной странице выберите блок «Передать показания и оплатить».
Передача показаний в личном кабинете на сайте narod. nskes.ru. Фото: Выберу.ру
- Выберите вариант оплаты: по адресу (для этого нужно знать точный адрес абонента и его ФИО) или лицевому счёту (понадобится лицевой счёт и ФИО абонента).
- В выбранном блоке нажмите внизу кнопку «Оплатить».
- Введите полностью адрес, нажмите «Далее». Когда система найдёт адрес, появится информация о приборе учёта.
- Внизу введите сумму к оплате и пеню, укажите электронную почту для отправки чека.
- Нажмите внизу «Оплатить».
Оплата ЖКХ на сайте narod. nskes.ru. Фото: Выберу.ру
На новой платёжной странице необходимо ввести реквизиты карты, которую будете использовать для оплаты: номер счёта, CVV-код и срок действия. Также для проведения платежа можно использовать SberPay, если у вас есть карта Сбербанка.
На этой же странице возможна передача показаний. Для этого нужно нажать кнопку «Передать показания» в правой части формы оплаты, в новом окне указать фамилию, имя и отчество полностью, ввести текущие показания счётчиков и отправить данные.
Отслеживание платежей
Через личный кабинет также можно отслеживать операции. Для этого необходимо:
- Авторизоваться в своём профиле.
- В боковом левом меню нажать на раздел «История онлайн-платежей».
- Автоматически отразится форма с последней оплатой, вверху нажмите «Детализация счёта».
- Появится документ, в котором будут отражены все онлайн-платежи за выбранный период (например, за текущий год).
Отслеживание платежей на сайте narod. nskes.ru. Фото: Выберу.ру
Услуги по электрике
Поставщик предлагает населению и бизнесу различные услуги, среди которых:
- изменение лицевых счетов при смене собственника жилья;
- выдача справок об отсутствии задолженности;
- направление обращений от госорганов и юрлиц;
- подключение автоплатежей для автоматической оплаты электроэнергии;
- подключение «обещанного платежа»;
- страховка жилья.
Бизнес может заказать:
- подключение к системе платежей и переводов;
- монтаж приборов учёта для коммерческих целей;
- монтаж систем сбора данных;
- сервисное обслуживание систем.
Также компания предлагает программу лояльности, в рамках которой абоненты могут получать «энергобонусы» и сэкономить до 10% от стоимости оплаты электроэнергии. Для участия необходимо выполнить установку мобильного приложения, авторизоваться, своевременно оплачивать услуги и передавать показания.
Узнать задолженность
В аккаунте клиенты могут узнавать текущую задолженность по оплате электроэнергии. Для этого:
- Авторизуйтесь в профиле.
- На главной странице в разделе «Онлайн-сервисы» выберите вкладку «Узнать задолженность».
- Укажите вариант поиска: по адресу или лицевому счёту. В обоих случаях необходимо знать ФИО абонента.
- Введите адрес или лицевой счёт в зависимости от выбранного варианта, нажмите «Далее».
- Получите ответ на электронную почту абонента в течение нескольких минут.
Кроме того, в режиме онлайн можно получить справку об отсутствии задолженности. Обычно она нужна при продаже жилья. Бесплатная выдаётся в срок до 10 дней, платная – в день обращения, стоимость – 450 руб. Для заказа откройте «Услуги» – «Справка об отсутствии задолженности», заполните все поля по собственнику и квартире или дому, внесите показания прибора учёта, оплатите начисления в случае наличия задолженности. Справка в электронном формате придёт на почту, которую вы укажете в заявке.
Возможности личного кабинета для юридических лиц
Организации в личном кабинете также могут передавать показания, оплачивать начисления, формировать выписки и заказывать справки. Здесь доступно подключение дополнительных платных услуг поставщика. Можно получать электронные документы, обращаться в техподдержку, подключать автоплатежи и многое другое.
Мобильное приложение «Платосфера»
Взаимодействовать с поставщиком в дистанционном формате можно с помощью приложения. Его можно скачать для устройств на iOS и Android по ссылке (https://xn-−80aaowqdlghw.xn--p1ai/). Перед началом использования авторизуйтесь своими учётными данными и войдите в профиль как юрлицо или частный абонент.
Служба поддержки
Обратиться в техподдержку можно следующим образом:
- онлайн-чат на сайте – кнопка внизу справа;
- телефон единой справочной – 8 (383) 273−98−98;
- горячая линия – 8−800−300−60−70.
Также можно лично обратиться в офис – список в разделе «Адреса и контакты».
Безопасность и конфиденциальность
Компания-поставщик обеспечивает безопасность данных абонентов, в том числе при сохранении реквизитов банковских карт.