Самарский государственный технический университет (СамГТУ) – один из крупнейших вузов в области. Основан более 100 лет назад, здесь обучается около 20 тысяч человек. Для абитуриентов, студентов, выпускников и педагогического состава разработан профиль на официальном сайте, с помощью которого пользователи могут отслеживать расписание занятий, получать доступ к обучающим материалам, списку заданий, расписанию сессий и другой информации. Чтобы войти в личный кабинет СамГТУ, нужно пройти простую регистрацию и авторизоваться с помощью логина и пароля.
Регистрация личного кабинета СамГТУ
Перед входом в личный кабинет СамГТУ необходимо создать аккаунт, пройдя регистрацию. Процедура для студентов и преподавателей:
- Перейдите по ссылке.
- Выполните первый шаг: укажите электронную почту, дату рождения, номер телефона, выберите пол, напишите ФИО и данные паспорта, дайте согласие на обработку персональных данных и нажмите «Далее».
Регистрация личного кабинета. Фото: сайт lk. samgtu.ru
- На следующем этапе укажите, в статусе кого проходите регистрацию – студента или преподавателя.
- Придумайте пароль для входа в профиль.
- Дождитесь на email письма, в котором указаны учётные данные для входа в аккаунт.
Если регистрируетесь в качестве абитуриента:
- Перейдите по ссылке.
- Выберите раздел «Регистрация поступающих».
- Если уже подали заявление, нажмите блок «Регистрация подавших документы в приёмной комиссии» (или выберите блок «Подать заявление»).
Регистрация поступающих. Фото: сайт lk. samgtu.ru
- Заполните стандартную форму, как при регистрации студентов и педагогов: укажите ФИО, телефон, почту, данные паспорта.
Регистрация может занять некоторое время. Оно необходимо для проверки указанных пользователем сведений, например, документа, подтверждающего личность.
Вход в личный кабинет СамГТУ
Для входа в личный кабинет Самарского политеха необходимо:
- Перейти по ссылке.
- В первой строке ввести свою почту.
- Ниже указать пароль.
- Нажать кнопку «Войти».
Вход в личный кабинет. Фото: сайт lk. samgtu.ru
Форма входа в личный кабинет СамГТУ на сайте вуза идентична для всех пользователей: студентов, преподавателей и др.
Восстановление доступа к личному кабинету
Если не помните пароль, который использовали в сервисе при регистрации, его можно восстановить самостоятельно:
- Перейдите на форму для авторизации.
- Под графой с паролем нажмите ссылку «Забыли пароль».
Восстановление доступа. Фото: сайт lk. samgtu.ru
- В форме для восстановления напишите свою почту.
Восстановление пароля. Фото: сайт lk. samgtu.ru
- Нажмите «Отправить».
- Откройте email и перейдите по ссылке из письма от вуза.
- Напишите постоянный пароль, который будете использовать для входа, сохраните его.
Если нет доступа к почте, которую указывали при регистрации, можно привязать новый email. Для этого необходимо обратиться в техподдержку через форму обратной связи.
Функционал личного кабинета СамГТУ
Функции аккаунта отличаются в зависимости от того, в каком статусе зарегистрировался пользователь. Например, абитуриенты могут получать общую информацию о процессе обучения, факультетах, специальностях. Студенты имеют доступ к учебным материалам, расписанию по семестрам. Преподаватели могут отслеживать успеваемость, размещать и проверять задания.
Для абитуриентов
У абитуриентов урезанный функционал аккаунта на сайте, поскольку они ещё не поступили в вуз. В профиле можно:
- узнать информацию по основным программам образования;
- ознакомиться с особенностями работы приёмной комиссии;
- узнать расписание вступительных экзаменов;
- получить сведения по заселению в общежития и др.
Если абитуриент будет зачислен, необходимо зарегистрировать новый аккаунт, но уже в статусе студента.
Для студентов
Студенты, зарегистрировавшие профиль на сайте, могут:
- уточнять расписание экзаменов, зачётов, занятий, тестирований;
- обучаться дистанционно в режиме онлайн;
- просматривать учебные материалы;
- иметь доступ к электронной зачётке;
- получать уведомления и комментарии от преподавателей;
- узнавать последние новости о работе вуза.
Электронная среда университета также помогает получать доступ к различным документам: заказывать справки, скачивать копию договора при обучении на контракте, посещать виртуальную библиотеку и др.
Для выпускников
Выпускники не теряют доступ в аккаунт, поэтому в любой момент могут пользоваться учебными материалами из виртуальной библиотеки, узнавать актуальную информацию и новости вуза. Здесь работает чат для общения бывших студентов, можно откликаться на вакансии партнёров университета и оставлять резюме при поиске работы.
Для преподавателей
С помощью личного кабинета преподаватели могут:
- составлять и выкладывать графики, например, проведения аттестации;
- загружать методические материалы;
- подготавливать и проводить тестирования;
- оценивать выполненные задания;
- отслеживать успеваемость студентов;
- писать сообщения в чате.
Кроме того, пользователи в статусе преподавателей получают доступ к расписанию учебных занятий, датам проведения сессии, библиотеке учебных материалов.
Бизнесу
Этот раздел предназначен для партнёров вуза: компаний, предпринимателей и других учреждений. Университет работает с партнёрами по разным направлениям:
- размещает на сайте вакансии от компаний и организаций, участвуя в трудоустройстве студентов и выпускников;
- проводит лекции и семинары для студентов и абитуриентов;
- организует совместные исследования, проекты и др.
Представители бизнеса могут зарегистрировать на сайте университета личный кабинет. Это позволит им, например, размещать вакансии и отслеживать отклики, если нуждаются в новых сотрудниках.