Личный кабинет Мосэнергосбыт клиента юридического лица предназначен для организаций, заключивших договор на поставку электрической энергии. Сервис позволяет передавать показания, проводить анализ потребления энергии, уточнять тарифы, заключать договоры удалённо и заказывать платные услуги.
Регистрация личного кабинета Мосэнергосбыт
Чтобы зарегистрировать личный кабинет юридического лица в Мосэнергосбыте:
- войдите на официальный сайт поставщика;
- в форме входа выберите вкладку «Регистрация»;
- укажите поочерёдно почту и придумайте пароль, соблюдая требования к его составлению;
- поставьте две галочки в окне ниже и нажмите «Зарегистрироваться»;
- отправленный на email код укажите в следующем поле – всего пять цифр.
После регистрации необходимо заполнить обязательные поля – указать ФИО руководителя компании, наименование организации, должность, адрес, лицевой счет, нажать «Сохранить». После этого – выбрать сценарий в зависимости от наличия договора. Если он есть, нажмите кнопку «Добавить договор» и укажите его номер. Если договор ещё не заключён, отправьте заявку после входа в профиль.
Также необходимо подтвердить номер телефона. После заполнения информации о компании введите номер в специальном окне, он автоматически сохранится в настройках. Подтверждать телефон кодом из SMS не нужно.
Вход в личный кабинет Мосэнергосбыт
Для входа в профиль Мосэнергосбыта для юр лиц нужно:
- на сайте заполнить форму авторизации – указать почту, привязанную ранее, и пароль;
- нажать «Войти».
Основной функционал
Личный кабинет юридического лица в Энергосбыте позволяет выполнять следующие операции:
- Оплачивать начисления. Функция оплаты доступна на стартовой странице ЛК. Нажав на неё, выберите договор, по которому хотите провести платёж, выполните проверку показаний, и если согласны с указанной суммой, завершите оплату с любой карты банка. Оплата прочих услуг ЖКХ недоступна.
- Передавать показания. Для этого перейдите в раздел «Показания», выберите договор, по которому будет осуществляться операция. Раскрыв его, нажмите «Передать показания». Сумма к оплате в электронной квитанции будет рассчитана автоматически. В этом же разделе доступны создание истории передачи показаний с приборов учета, редактирование или удаление текущих, расчёт предварительного расхода с помощью специального калькулятора, скачивание документов в формате Excel.
- Заказывать дополнительные услуги. В разделе «Услуги» можно, например, подавать заявку на установку, поверку или обслуживание систем учёта/счетчиков, при этом обязательно выбрать договор, для которого хотите заказать услугу.
- В разделе «Ещё» доступно формирование истории передачи показаний и оплаты, сохраняются все поданные поставщику обращения, можно посмотреть инструкции для пользователя-ЮЛ и получить помощь из готовой базы ответов, а также узнать контакты службы технической поддержки.
Кроме того, профиль на сайте поставщика позволяет организациям контролировать и анализировать расходы. Для этого перейдите на страницу анализа в боковом меню, выберите договор энергоснабжения, который хотите проанализировать, также можно выбрать его часть. Установите период. Система сформирует график расхода электроэнергии. Его можно отразить в виде таблицы, просмотреть онлайн или распечатать.
С помощью аккаунта юрлица можно организовать электронный документооборот. Для подписи используется ЭЦП, возможна регистрация новых документов, при этом разрешено настраивать права доступа для сотрудников компании.
Дополнительные опции для абонентов – возможность подачи обращений и получение уведомлений. В разделе «Помощь» представлены контакты – номера телефонов, по которым можно проконсультироваться и заказать услуги.
Восстановление доступа
При утере пароля доступно его восстановление. Для этого нажмите на соответствующую надпись, укажите почту, использованную при регистрации, и нажмите «Восстановить». На e-mail придёт код, который нужно ввести в следующем поле, а затем сменить пароль.