Оператор связи Билайн предлагает 10 выгодных тарифов, которые отличаются количеством гигабайт для интернета, минут и SMS, а также опциями. Например, в некоторых не ограничен трафик на видео и соцсети, снижена стоимость звонков на определённые направления, можно подключать дополнительные номера. Но не всегда понятно, какой тарифный план использует абонент в текущий момент. Расскажем, как узнать свой тариф Билайн.
Способы, как на Билайне узнать свой тариф
Текущий тарифный план всегда указывается в договоре, отражается в приложении и личном кабинете абонента. Также его можно отдельно запросить у оператора или с помощью USSD-команды. Выберите удобный способ, как узнать свой тариф на телефоне Билайн.
USSD-команда
Как проверить тариф Билайн с помощью USSD-запроса:
- на клавиатуре смартфона наберите комбинацию *110*05#;
- нажмите на знак вызова;
- на телефон придёт уведомление, где будет показан выбранный абонентом тарифный план.
Запрос не оплачивается, делать его можно неограниченное количество раз.
Автоинформатор Билайн
Запрос также можно отправить на короткий номер 067405. Это голосовая служба автоматического информирования мобильного оператора. Здесь можно узнать, к какому пакету подключён клиент Beeline.
Как узнать тариф Билайн с помощью короткого номера:
- наберите на телефоне номер 067405;
- затем нужно позвонить на него;
- виртуальный помощник назовёт действующий тарифный план.
Этот способ не подходит, если на балансе нет средств – при отсутствии денег на счёте звонок автоинформатору и проверка текущего плана невозможны. Сообщения на этот номер отправлять нельзя.
Личный кабинет на официальном сайте
В личный кабинет пользователя можно попасть с официального сайта оператора или в приложении на смартфоне с iOS и Android. Здесь отражается основная информация – остаток баланса sim-карты, расходы абонента, данные о тарифном плане, подключённые дополнительные услуги. Здесь же вы сможете самостоятельно поменять тариф без визита в офис и звонка на горячую линию.
Как узнать, какой тариф на Билайне:
- авторизуйтесь в ЛК с постоянным паролем, по разовому коду из SMS или через мобильный ID;
- на верхней панели перейдите в раздел «Тарифы»;
- откроется текущий тарифный план клиента.
Кроме того, он указан рядом с номером на главной странице личного кабинета.
Звонок оператору
Если не можете перейти в профиль на сайте или нет под рукой телефона, чтобы использовать приложение, можно совершить звонок консультанту с сотового или городского телефона.
Чтобы узнать тариф Билайн на телефоне:
- наберите номер 8 800 700−06−11 – это бесплатный контакт-центр для жителей любого региона РФ, обратиться можно и с мобильного, и с городского телефонов;
- для идентификации клиента оператор запросит ФИО и другую личную информацию;
- после проверки абонент получает название тарифа, к которому подключён, при необходимости здесь же сменят выбранный пакет на другой, подключат дополнительную услугу, продиктуют остаток баланса и др.
Для звонков с мобильного можно использовать короткий номер службы поддержки – 0611. Если хотите связаться со специалистами из-за границы, оператор предлагает номер +7 (495) 797−27−27.
Мобильное приложение
В мобильном приложении, в отличие от профиля клиента на сайте, на главной странице отражается только баланс, тариф же не указан. Но здесь также можно проверить подключённый пакет услуг.
Как узнать свой тариф Билайн на телефоне бесплатно:
- воспользуйтесь любым приложением – на iPhone или смартфоне с Android, его необходимо предварительно скачать;
- для полноценного использования пройдите авторизацию, например, укажите логин и пароль, код из СМС или войдите другим способом;
- вверху слева нажмите на три полоски, чтобы открылось меню;
- в нём выберите раздел «Тарифы».
При открытии раздела появится информация о том тарифном плане, который на текущий момент использует абонент. Также есть возможность его самостоятельной смены.
Просмотр договора
Получить необходимые данные можно в договоре. Здесь указываются параметры тарифа, который выбран клиентом в момент первого подключения к оператору и покупки сим-карты. Это удобный способ, но работает только в том случае, если с момента первого обращения абонент ни разу не переходил на новый пакет.
Кроме указанных доступных способов, можно обратиться в офис компании. Чтобы пройти идентификацию, нужен паспорт. Здесь меняют план, озвучивают баланс и подключают опции.
Также для обращения клиентов действует электронная почта otvet@beeline.ru – напишите запрос в свободной форме, укажите ФИО и текущий номер телефона. Ответ придёт в течение 1–3 дней на этот же e-mail.