Как оплатить телекарту через Сбербанк Онлайн
Пополнение Телекарты с помощью Сбербанк Онлайн
Оплата Телекарты по номеру карты с помощью Сбербанк Онлайн:
- Через нижнее меню перейдите в раздел с платежами.
- Откройте блок «Дом», нажмите верхнюю строчку «Интернет, ТВ и телефония».
- Через строку поиска или вручную в перечне найдите Телекарту (или «Орион Экспресс», если он указан в договоре на обслуживание).
- Напишите номер лицевого счёта, состоящий из 11–12 цифр.
- Нажмите «Продолжить».
- Введите сумму, которую хотите перевести на баланс.
- Выберите для оплаты нужную банковскую карту или текущий счёт в Сбере.
- Подтвердите перевод.
В приложении банка перечисление – моментальное. Средства сразу попадают на баланс абонента.
Быстрые способы онлайн-оплаты
Заплатить за ТВ можно и другими способами: переводом с электронного кошелька, по СБП в онлайн-банкинге, наличными по квитанции и др.
Через СБП (Систему быстрых платежей)
Перевод в СБП выполняется так:
- На сайте оператора в перечне вариантов оплаты выберите СБП.
- Войдите в приложение банка, картой которого хотите оплатить.
- Если выполнять операцию с компьютера, отсканируйте QR-код своим телефоном: штатным сканером смартфона или напрямую из банковского приложения.
Для оплаты необходимо, чтобы ваша банковская карта была подключена к СБП.
Банковской картой
Абоненты могут выбрать оплату картой банка на официальном сайте Телекарты:
- Откройте страницу оплаты.
- В графе вверху укажите номер карты доступа, сумму.
- Откроется форма оплаты, где нужно ввести реквизиты банковской карты.
- Подтвердите пополнение баланса разовым кодом от банка.
Подойдут не только карты Мир, но и зарубежных платёжных систем. Реквизиты можно сохранить, чтобы не вводить их вручную в момент следующего платежа.
В отделении банка с квитанцией
Для оплаты наличными через кассы банков нужно знать реквизиты:
- Скачайте и распечатайте квитанцию.
- Заполните недостающие данные: ФИО, адрес плательщика, сумму, номер лицевого счёта в системе Телекарты, поставьте подпись.
- Обратитесь в любой банк и предъявите сотруднику квитанцию.
- Оплатите наличными.
- Сохраняйте документ до поступления денежных средств на баланс.
Если выбираете этот вариант оплаты, учитывайте, что возможны задержки платежа на срок до 3–5 дней.
Через ЮMoney
Чтобы осуществить платёж электронными деньгами:
- Войдите в свой кошелёк ЮMoney.
- Откройте раздел для оплаты.
- В верхней графе укажите свой лицевой счёт.
- Ниже напишите сумму и нажмите «Заплатить».
Для списания можно использовать разные варианты: деньги на электронном кошельке ЮMoney, реквизиты любой банковской карты. Здесь же возможна настройка автоплатежа. На странице с чеком появится кнопка, если платите с привязанной карты или со своего кошелька. За раз разрешено перевести сумму в диапазоне 10–15000 руб. без комиссии.
При использовании платёжной системы «Город»
Эта система позволяет оплачивать безналичным способом или наличными:
- Для перевода с карты любого банка откройте раздел для пополнения баланса Телекарты.
- Нажмите «Продолжить».
- Авторизуйтесь по номеру телефона.
- Ещё раз введите номер телефона, карты и сумму платежа.
- Нажмите «Добавить для оплаты».
- Подтвердите операцию.
При безналичной оплате с сайта комиссия не удерживается.
Наличными можно оплатить в пунктах обслуживания системы «Город». Перечень представлен на официальном сайте.
В магазинах Эльдорадо
Сеть магазинов Эльдорадо и М.Видео – партнёры Телекарты, где можно оплатить услуги спутникового телевидения. Абоненту необходимо обратиться к кассиру, предоставить номер лицевого счёта для зачисления. Удерживается комиссия, срок платежа – до 2 рабочих дней. Сохраняйте чеки, пока деньги не будут зачислены на баланс.
Размер комиссии при оплате
Пополнение лицевого счёта без комиссий возможно такими способами:
- в приложении Сбербанк Онлайн;
- безналичным способом в системе «Город»;
- электронными деньгами с кошелька или карты через ЮMoney;
- переводом с банковской карты на сайте Телекарты.
При оплате в кассах партнёров или банков может удерживаться комиссия – обычно не более 1–2% от внесённой суммы.
Популярные вопросы и ответы
Каждый абонент имеет в системе уникальный лицевой счёт, по которому происходит пополнение. Смотрите его на карте доступа – он расположен над штрихкодом в нижней части. Состоит из 11 или 12 символов, не меняется на протяжении всего срока обслуживания абонента. Также для уточнения можно обратиться в службу поддержки по номеру 8 800 100−104−7.
Карта доступа активируется однократно после установки и настройки оборудования на дому у абонента. Затем при регулярной оплате подписки доступ к ТВ появится автоматически после поступления денег на счёт.
Для проверки баланса обратитесь в техподдержку по номеру 8 800 100−104−7 или авторизуйтесь в личном кабинете на сайте провайдера по логину и паролю. Необходимая информация находится в разделе «Мой счёт», где можно также выполнить оплату, подключить «Обещанный платёж» или сформировать выписку о движении средств.
Провайдер регулярно проводит различные акции, в рамках которых начисляет бонусы. Например, по акции «Тратим с умом!» можно получить до 2000 бонусов после перенастройки. Ими разрешено оплачивать дополнительные пакеты. Также бонусы поступают на баланс абонентов при участии в акции «Умножаем на 10» – ими можно оплачивать подписку по своим месячным тарифам.