Обещанный платеж МТС

Иван Блинов
Иван Блинов Иван Блинов
8407
Специализация: кредиты, микрозаймы, вклады, ипотека, автострахование, дебетовые и кредитные пластиковые карты
Задать вопрос
4 минуты чтения
5
3
7128
Комментировать

Доверительный платёж МТС – удобная опция от оператора, которая позволяет абонентам пополнить счёт, когда закончились деньги. Услуга платная, стоимость её рассчитывается исходя из суммы обещанного платежа. Кроме того, оператор может отказать в подключении при определённом размере «минусового» баланса. Условия отличаются исходя из того, в течение какого срока вы являетесь абонентом. Расскажем, как брать доверительный платёж на МТС, на какой срок он предоставляется и сколько стоит.

Что такое обещанный платёж

Перед тем как взять доверительный платёж на МТС, важно изучить сведения об услуге. Это опция, которую клиентам гарантирует оператор МТС. С ней можно пополнить счёт сотового телефона авансом. Когда вы внесёте деньги самостоятельно, сумма платежа и комиссия будут списаны автоматически.

Услуга активируется на определённый срок – не более 3 дней, после чего автоматически отключается. Если к этому моменту счёт сим-карты пополнен, с него списываются деньги за дни обещанного платежа вместе с комиссией. Если суммы не хватает, долг спишется частично.

Иногда услуга может не активироваться, так как брать в долг на МТС абоненты могут на определённых условиях. Например, зачисления не будет, если:

  • баланс ушёл в минус более чем на 500 руб.;
  • платёж подключён ранее и до сих пор не погашен;
  • вы используете опцию «Лимит на связь»;
  • тарифный план не позволяет активировать услугу;
  • вы стали клиентом МТС менее 2 месяцев назад;
  • по вашему номеру используется кредитный метод расчёта;
  • у вас несколько лицевых счетов (номеров), по одному из них есть задолженность.

Воспользоваться опцией не смогут абоненты, которые подключены к тарифам «Гостевой», «МТС iPad», «Базовый», «Твоя страна», «Курортный» и «Позвони маме».

Обещанный платёж за мобильную связь

Перед тем как взять деньги в долг на МТС, нужно учитывать особенности предоставления услуги и действующие по ней ограничения.

Способы и условия подключения

При подключении действуют следующие правила:

  1. Условия отличаются для клиентов, которые стали абонентами менее или более полугода назад. Если с даты подключения уже прошло 180 дней, сумма составит до 500 руб., в противном случае счёт можно пополнить максимум на 50 руб.
  2. В рамках того лимита, который одобряется конкретному абоненту, можно применять обещанный платёж несколько раз, пока лимит не будет исчерпан.
  3. Минус на балансе не должен быть более 500 руб. для абонентов, которые подписали договор два месяца назад и более. Если вы стали клиентом менее 60 дней назад, то минус на счёте не должен превышать 200 руб.
  4. Подключение, а также списание средств с баланса за услугу происходят автоматически.
  5. Не должны быть установлены различные варианты блокировок, иначе услуга не подключится.
  6. Условия выбранного тарифного плана при использовании услуги не меняются.

Для подключения доверительного платежа МТС используйте USSD-команду *122#. Также можно активировать опцию другими способами:

  1. Позвоните по бесплатному телефону 111722. Во время звонка попросите голосового помощника подключить услугу.
  2. Используйте мобильное приложение. После авторизации по паролю, логину, коду из СМС с главной страницы по кнопке «Пополнить» перейдите на способы пополнения баланса и укажите «Обещанный платёж». Корпоративные клиенты также могут пользоваться приложением «МТС Бизнес» для активации.

  1. Активируйте опцию через свой профиль. Для этого следуйте инструкции – нужно войти в него через официальный сайт МТС, авторизоваться, рядом с балансом нажать кнопку «Обещанный платёж», написать сумму, нажать «Подключить». При этом рядом сразу будет указан размер комиссии.

Если при подключении доверительного платежа МТС используете комбинацию цифр для отправки USSD-команды, делать это необходимо с того телефона, счёт которого хотите пополнить.

Стоимость услуги

Расчёт стоимости услуги производится в зависимости от того, на какую сумму пополняется баланс:

Сумма пополнения, руб.

Стоимость использования услуги, руб.

Менее 30

5

31–99

15

100–199

25

200–499

40

От 500 и более

85

Если договор заключён менее 180 дней назад, то сумма обещанного платежа не будет превышать 50 руб., а стоимость будет рассчитываться следующим образом:

  • при пополнении баланса на сумму до 30 руб. стоимость подключения составит 5 руб.;
  • при пополнении на сумму в диапазоне 31–50 руб. можно получить не более 15 руб.

Расчёт стоимость услуги производится автоматически и указывается в момент подключения.

Как погасить

Стоимость услуги автоматически списывается одновременно с суммой обещанного платежа не позднее чем через 3 дня после подключения. Если на балансе нет средств, он уходит в минус, а сумму спишут при следующем пополнении счёта.

Списание может быть частичным или полным. Если суммы на счёте будет достаточно, спишется 100% платежа. Иначе будет списана только часть необходимой суммы, а остатки – при очередном пополнении баланса.

Отключить активированную услугу нельзя – через 3 дня она прекратит действие автоматически.

Ограничения по доверительному платежу

Оператор устанавливает определённые ограничения по обещанному платежу.

Максимальная сумма

Сумма определяется исходя из того, какие траты абонент совершает на связь ежемесячно:

Сумма расходов, руб.

Доступная сумма обещанного платежа, руб.

Менее 50

Максимум 50

51–300

До 200

301–500

До 400

Более 501

До 1000

Для тех абонентов, которые расходуют на пополнение лицевого счёта свыше 500 рублей ежемесячно, доступен бонус – следующий обещанный платёж можно подключить, не оплатив предыдущий. Но суммарно такие платежи не должны превышать 1000 руб.

Чтобы узнать доступный лимит, необходимо перейти в раздел «Расходы» личного кабинета или приложения.

Кто может воспользоваться

Воспользоваться опцией от оператора МТС могут все абоненты при соблюдении таких условий:

  • договор заключён 60 дней назад или более либо 31 день, менее 60 дней назад – при условии, что у абонента нет задолженности, а траты в прошлом месяце превысили 50 руб.;
  • по всем лицевым счетам, принадлежащим одному абоненту, нет долгов;
  • не подключены блокировки и услуга «Лимит на связь»;
  • действие опции распространяется на территорию, где проживает абонент.

В активации опции откажут даже в том случае, если есть задолженность за спутниковое ТВ или домашний интернет. У абонента не должно быть долгов по любому договору, заключённому с МТС.

Обещанный платёж за домашний интернет и ТВ

Положить деньги на счёт можно даже абонентам, которые используют домашнее ТВ и интернет. В этом случае также работает функция доверительного платежа. Условия:

  • срок подключения – до 15 календарных дней;
  • абонент должен непрерывно обслуживаться в МТС минимум 3 месяца;
  • начисление за домашний интернет и ТВ в течение последних 90 дней более 99 руб.;
  • последний оплаченный период завершился не более месяца назад;
  • следующий платёж можно подключить только после погашения задолженности по предыдущему;
  • плата за подключение отсутствует.

Услуга недоступна для пользователей лимитных тарифных планов, в том числе архивных, а также сервиса «1000 звёзд». Для подключения можно использовать личный кабинет.

Обещанный платёж за спутниковое ТВ

Если пользуетесь спутниковым ТВ от оператора, также можно подключить слугу. Условия:

  • подключить можно бесплатно;
  • период отсрочки – до 7 дней;
  • опция доступна для любых тарифных планов;
  • сумма пополнения не может превышать размер абонентской платы, указанной в договоре;
  • отключение происходит автоматически 1-го числа месяца;
  • подключение нового платежа возможно после погашения задолженности по предыдущему, а при несвоевременной оплате долга – не ранее чем через 30 дней.

Чтобы активировать опцию, можно обратиться в контакт-центр по номеру 8−800−250−0890. В случае успешного подключения клиент получает СМС-уведомление с указанием сроков внесения средств в счёт долга.

5
3
7128
3.5
Рейтинг статьи 3.5 из 5