При нулевом балансе абоненты оператора Tele2 могут использовать опцию доверительного платежа – получить деньги в долг на номер телефона, а затем вернуть их при следующем пополнении. Такая услуга предоставляется всем клиентам с некоторыми ограничениями. Расскажем, как взять обещанный платёж на Теле2.
Как узнать свой баланс на Tele2
Перед тем как взять в долг в Теле2, нужно проверить остаток средств на счёте. Это можно сделать любым способом:
- в личном кабинете;
- в мобильном приложении;
- с помощью USSD-запроса *105#.
Кроме того, абоненты могут заказать детализацию счёта в приложении, профиле на сайте или в любом салоне связи Tele 2.
Как взять обещанный платёж на Теле2
Обещанный платёж – удобная опция, которой пользуются абоненты при отрицательном балансе. Это одна из услуг сотового оператора, воспользоваться ей могут клиенты из любого региона, но не бесплатно. Она не активируется автоматически – для подключения можно использовать несколько способов.
Способы получить обещанный платёж на Теле2
Как взять доверительный платёж на Теле2:
- Использовать команды для обещанного платежа Теле2 – *122#, *122*1# или *134#. Необходимо следовать подсказкам, чтобы активировать услугу.
- По номеру из трёх цифр – 611. Набрать нужно с того телефона, на котором баланс ушёл в минус.
- Через приложение или личный кабинет. Здесь подключение происходит самостоятельно.
- Через push-уведомление. Оно отражается на экране телефона, в нём нужно нажать кнопку «Принять», чтобы услуга активировалась автоматически.
- В процессе звонка. Если на балансе не хватает средств, в интерактивном меню появится соответствующее уведомление. Для подключения платежа нужно нажать кнопку подключения.
При активации счёт будет пополнен на доступную для конкретного абонента сумму. Если занять денег на баланс, возможность совершения звонков и отправки SMS появится сразу же – время подключения опции составляет несколько секунд.
Кто может подключить «Обещанный платёж»?
Пользователи могут пополнить баланс при соблюдении условий. Так, активация услуги останется недоступной для тех, кто:
- стал клиентом Tele2 менее 29 дней назад;
- имеет остаток на счёте менее минус 50 руб.;
- пользуется не предоплатной системой расчётов;
- за последние 8 дней подавал заявку на перенос номера стороннему оператору.
Есть и другое ограничение – сервис нельзя использовать при услуге «Подключение с 14 лет».
Перед тем как брать обещанный платёж на Теле2, проверьте, соответствуете ли вы требованиям. Если условия соблюдены, клиент может пользоваться опцией неоднократно и активировать одновременно несколько платежей в рамках одобренного лимита. Также услугу можно отключить, если она не понадобилась.
Объём доступных средств
Если подключаете на свой номер обещанный платёж Teлe2, сумма пополнения будет тем выше, чем дольше вы пользуетесь услугами оператора, а также она зависит от расходов клиента. Существуют фиксированные суммы пополнения счёта, но можно выбрать любую – изменить её вручную. Минимальный размер пополнения – 100 руб.
Сумма пополнения | 100 руб. | 250 руб. | 400 руб. | 500 руб. | 900 руб. |
Срок пользования услугами оператора | 29 | 60 | 90 | 120 | 120 |
Расходы в прошлом месяце | 50 руб. | 250 руб. | 400 руб. | 500 руб. | 900 руб. |
Срок подключения услуги | 1 день | 3 дня | 3 дня | 3 дня | 3 дня |
Дополнительные требования | Траты за предыдущие 90 дней – от 875 руб. | Траты за предыдущие 120 дней – от 1350 руб. | Траты за предыдущие 120 дней – от 2400 руб. |
Сумма доверительного платежа может быть больше в зависимости от того, насколько давно клиент подключился к услугам оператора и как активно совершает траты на мобильную связь. Для нефиксированных сумм существует специальная методика расчёта – если сумма пополнения превышает 500 руб., комиссия составит 10 рублей +10% от суммы предоставленного платежа. Срок всегда будет – максимально 3 дня для всех платежей суммой больше 50 руб.
Стоимость доверительного платежа
Тарифы за подключение услуги зависят от того, какие суммы платежа предоставляются клиенту вне зависимости от того, первично или повторно он активирует его.
При использовании фиксированных сумм платежа нужно будет оплатить следующую комиссию:
- 100 руб. на 1 сутки – 15 руб.;
- 250 руб. на 3 дня – 30 руб.;
- 400 руб. на 3 дня – 45 руб.;
- 500 руб. на 3 дня – 60 руб.;
- 900 руб. на 3 дня – 100 руб.;
- 1200 руб. на 3 дня – 130 руб.;
- 1500 руб. на 3 дня – 160 руб.
При получении выбрать сумму можно из перечня фиксированных или изменить размер платежа в Tele2 вручную.
Как вернуть обещанный платёж
Оплата «займа» возможна через интернет – в разделе «Оплата» приложения и ЛК на официальном сайте. Долг по «кредиту» будет закрыт при очередном внесении абонентской платы – сумма списывается автоматически по истечении срока действия услуги или когда клиент самостоятельно вносит деньги на счёт вместе с комиссией.
Особенности погашения:
- если средств на счёте не хватает для списания по нескольким платежам, то в первую очередь плата взимается за тот, на который хватает денег;
- если по завершении срока услуги средства не внесены в счёт долга, номер временно блокируется;
- сумма списывается вместе с комиссией;
- при погашении задолженности абонент получает уведомление.
Если клиент оформляет доверительный платёж, но не пользуется им, в любом случае необходимо погасить задолженность и внести начисленную комиссию за использование опции.
Услуга «Обещанный платёж Плюс» от Теле2
Если у абонента не подключена опция «Запрет денежных переводов» и он пользуется предоплатным способом расчётов, возможно подключение услуги «Обещанный платёж+». Условия предоставления:
- на баланс попадает сумма в диапазоне 10–500 руб.;
- в зависимости от полученной суммы удерживается комиссия 10–250 руб.
Для заказа необходимо отправить «+» на номер 315. В ответном сообщении будут указаны доступная для подключения сумма и комиссия. Чтобы активировать опцию, отправьте ответное сообщение с любым текстом.
Другие способы связи при отрицательном балансе
При минусовом балансе можно не только подключить обещанный платёж, но и использовать другие варианты:
- отправить сообщение с просьбой перезвонить («Маячок») – отправьте абоненту комбинацию *118*номер абонента# в сообщении;
- попросить друга или знакомого пополнить ваш счёт – отправьте сообщение с командой *123*номер абонента#;
- подключить «Помощь друга» – услугу, которая позволяет пользоваться средствами на балансе друга и совершать звонки при минусе на счёте.
Бо́льшая часть опций предоставляется в любых тарифных планах. Например, услугой «Маячок» могут пользоваться все абоненты, при этом плата за отправку сообщений не удерживается. Единственное ограничение – минус на балансе должен составлять минимум 5 рублей.