Пополнить счёт МТС

Иван Блинов
Иван Блинов Иван Блинов
8405
Специализация: кредиты, микрозаймы, вклады, ипотека, автострахование, дебетовые и кредитные пластиковые карты
Задать вопрос
6 минут чтения
7
1
15517
Комментировать

Самые простые варианты пополнить счёт МТС – перевести деньги с карты в своём приложении или на сайте оператора или оплатить наличными в любом салоне МТС. Чтобы сэкономить до 15% от суммы пополнения с программой кешбэка (доступен для определённых тарифов), а также не допускать минуса на балансе, можно подключить автоплатёж. Расскажем подробнее, как пополнить баланс МТС и в каких случаях удерживается комиссия.

С каких карт доступно пополнение

Пополнить счёт МТС с банковской карты можно, если она выпущена на базе любых платёжных систем. Подходят дебетовые и кредитные банковские карты, а также выпущенные электронными платёжными системами, например, Qiwi. Главное, чтобы на счёте пользователя была необходимая сумма, он не заблокирован, не истёк срок действия.

Оплата банковской картой

Основной способ оплаты МТС картой – через приложение или в личном кабинете оператора. Также они используются для подключения автоплатежа.

Через официальный сайт

Чтобы пополнить баланс МТС с банковской карты через официальный сайт оператора:

  • перейдите по ссылке (https://moskva.mts.ru/personal);
  • в правом углу на верхней панели нажмите кнопку «Войти»;

  • для авторизации в ЛК введите свой номер и нажмите «Далее»;

  • укажите код, который поступит в сообщении;

  • на стартовой странице рядом с остатком нажмите «Пополнить»;

  • далее можно выбрать способ оплаты с карты – через СБП или напрямую со счёта (в этом случае нажмите кнопку «Изменить» и выберите блок «Новая карта»);

  • в следующем поле укажите реквизиты – срок действия, CVV-код и номер карты, внизу нажмите «Оплатить»;

  • для подтверждения введите код, который банк пришлёт в сообщении.

При оплате банковской картой счёта МТС напрямую с сайта удерживается комиссия 1% от суммы. Если используете Систему быстрых платежей, комиссия составит 0,4%.

Автоплатёж

При оплате банковской картой на сайте МТС можно бесплатно подключить услугу автоплатежа. Для этого:

  • войдите в свой профиль и нажмите кнопку «Пополнить» рядом с балансом;
  • в блоке «Способ оплаты» нажмите «Изменить» и выберите «Новая карта»;
  • внесите её реквизиты, ниже активируйте бегунок в разделе «Подключить автоплатёж»;

  • система предлагает готовые условия автоплатежа, но при необходимости их можно изменить онлайн – для этого нажмите на ссылку «Настроить», выберите вариант списания (ежемесячно или по достижению определённого порога баланса), в первом случае укажите дату первого списания и сумму пополнения, во втором – пороговую сумму, сумму пополнения, лимит пополнений в месяц;
  • нажмите «Сохранить».

Кроме того, для подключения услуги можно обратиться в любой салон с паспортом. Для активации с карты спишут 10 руб., потом вернут на счёт. В этом случае тоже можно выбрать разные варианты платежа – по значению баланса, при котором нужно пополнение, или по определённому графику.

Ещё один способ подключения автоплатежа – напрямую через банк. Пример подключения в Сбербанке:

  • авторизуйтесь в ЛК или приложении;
  • на нижней панели нажмите на раздел «Платежи»;
  • спуститесь до блока «Сервисы», в нём нажмите вкладку «Автоплатежи и автопереводы»;
  • нажмите «Подключить новый»;
  • выберите «Автоплатёж для оплаты услуг и счетов»;
  • нажмите на верхнюю надпись «Мобильная связь»;
  • выберите оператора – МТС находится в списке первым;
  • стандартно укажите номер телефона и сумму;
  • определите вид автоплатежа – списание по графику или пополнение баланса при достижении установленного порога;
  • нажмите «Продолжить» и подтвердите действие.

Через МТС Банк

В МТС оплата банковской картой через интернет возможна и с сайта банка. Чтобы заплатить:

  • перейдите по ссылке (https://payment.mts.ru/spa);
  • войдите в раздел «Платежи и переводы»;

  • выберите раздел «Мобильный телефон», на следующей странице – оператора МТС;
  • в форме укажите свой номер, сумму, введите реквизиты;
  • если нужен фискальный чек, поставьте галочку в окне;
  • нажмите кнопку «Оплатить».

Оплачивать на сайте можно и с авторизацией в профиле, и без входа в ЛК. Кроме того, платить можно как по номеру телефона, так и по номеру своего лицевого счёта.

Через голосовое меню контактного центра

Оплатить МТС банковской картой можно не через интернет, а с помощью контактного центра оператора. Для этого нужно:

  • позвонить по номеру 111749, если находитесь в России, для звонков из-за рубежа – +74957660166;
  • ваш номер определяется автоматически, но если пополняете не тот, с которого звоните, его нужно ввести вручную;
  • указать номер карты и имя владельца, а также остальные реквизиты;
  • написать сумму для пополнения;
  • ввести код от банка и подтвердить операцию.

Оплата сотовой связи МТС через контакт-центр позволяет пополнить счёт, когда, например, нет доступа к приложению или профилю на сайте из-за отсутствия интернета. Здесь нужно следовать подсказкам автоинформатора.

Через мобильное приложение

Чтобы оплатить телефон МТС с банковской карты через мобильное приложение:

  • войдите, на главном экране рядом с суммой баланса нажмите «Пополнить»;
  • выберите удобный способ – с кошелька МТС, через автоплатёж, банковскую карту, СБП и др.;
  • при выборе оплаты с карты внесите реквизиты, нажмите «Оплатить»;
  • если выбираете СБП, нажмите «Выбрать банк и оплатить», укажите банк, карту которого используете, авторизуйтесь в приложении банка, подтвердите оплату.

По SMS

Положить деньги на МТС с банковской карты можно и через SMS. Например, в Сбербанке для этого используется короткий номер 900, он подходит для оплаты номеров операторов Билайн, МТС, МегаФон и Теле2. Для использования SMS-команд предварительно подключите функцию уведомления об операциях.

Затем:

  • откройте СМС и введите сумму пополнения цифрами (можно не указывать сумму, тогда автоматически счёт пополняется на 100 руб.);
  • укажите карту для списания – через пробел после суммы укажите её последние 4 цифры;
  • отправьте сообщение на короткий номер 900.

Минимально списать с карты можно 10 руб., максимально – 4500 руб. в день.

Через терминал или банкомат

Как пополнить счёт МТС банковской картой без комиссии через банкомат или терминал:

  • вставьте (приложите) карту и введите пин-код;
  • выберите блок для оплаты связи;
  • выберите из предложенного перечня МТС;
  • введите свой номер и внесите сумму;
  • нажмите «Продолжить»;
  • подтвердите действие.

Квитанцию, которую выдаст устройство, сохраните до момента поступления денег на баланс.

Другие способы оплаты

Положить средства на баланс сотового телефона можно другими способами – наличными в любом салоне оператора, с помощью безналичного расчёта или предоплаты.

Через магазины МТС

Это удобный вариант для тех случаев, когда нет денег на карте или она заблокирована. Чтобы пополнить счёт в магазине МТС, воспользуйтесь инструкцией:

  • выберите салон связи – подходящий можно найти на карте (https://moskva.mts.ru/personal/podderzhka/zoni-obsluzhivaniya/offices/);
  • обратитесь к сотруднику;
  • он поможет пополнить баланс и выдаст квитанцию, которую нужно сохранить до момента зачисления.

При оплате через магазины МТС комиссия не удерживается.

По безналичному расчёту

Оператор предлагает услугу оплаты по безналичному расчёту. Условия:

  • используйте реквизиты, которые размещены по ссылке (https://moskva.mts.ru/personal/podderzhka/mobilnaya-svyaz/deystviya-so-schetom/popolnenie-scheta/oplata-po-beznalichnomu-raschetu);
  • в графе «Назначение платежа» нужно ввести номер телефона или лицевого счёта абонента;
  • срок зачисления средств на баланс в таком варианте составляет до пяти рабочих дней.

При безналичном расчёте удерживается комиссия, размер которой зависит от банка, где проводится оплата.

Счёт на предоплату

Счёт на предоплату – авансовый метод расчётов. Чтобы получить его:

  • авторизуйтесь в личном кабинете МТС Бизнес на сайте;
  • перейдите в раздел «Заказать счёт» (в приложении «Счета» – «Заказ документов»);
  • выберите счёт на предоплату.

Услуга доступна только для корпоративных клиентов.

Оплата задолженности

Если на балансе возникла задолженность, оператор позволяет внести необходимую сумму двумя способами:

  1. В рассрочку. Если абонент не может сразу ввести необходимую сумму, это можно сделать частями. Основное условие рассрочки – первый платёж в виде аванса должен составлять минимально 20% от суммы долга.
  2. На сайте или в магазинах МТС. Для этого необходимо знать номер лицевого счёта.

Для погашения задолженности по номеру ЛС на сайте компании:

  • перейдите по ссылке (https://pay.mts.ru/pages/refill);
  • в форме выберите блок «Лицевой счёт»;

  • введите его номер;
  • выберите услугу – пополнение счёта;
  • введите сумму и подтвердите операцию оплаты.

Чтобы узнать лицевой счёт, можно посмотреть его в договоре, а также на сайте оператора, зная номер SMART-карты и Chip ID оборудования для ТВ и Интернета. Кроме того, можно лично обратиться в любой магазин или в техподдержку по номерам 8−800−25−00−890 или 0890.

Комиссия

При некоторых способах оплаты может удерживаться комиссия. При проведении операции с сайта или из приложения минимальная составляет 0,4% (СБП). Если платите по реквизитам в кассе банка, размер комиссии будет установлен банком, принимающим платёж. При стандартной оплате с банковской карты комиссия фиксирована и составляет 1% от суммы.

Не удерживается комиссия в следующих случаях:

  • пополнение баланса с помощью автоплатежа как самого оператора, так и подключённого в любом другом банке;
  • перечисление денег с карты МТС Банка;
  • внесение наличных в любом офисе МТС;
  • через приложение и личные кабинеты некоторых банков с карты.

Минимальная сумма для пополнения составляет 100 руб., предельная – 15 тыс. руб. в сутки. При этом суточный лимит при перечислении средств на счёт другого абонента – 1500 руб.

Проверка результата платежа

Чтобы проверить, поступили ли средства на баланс, нужно:

  • авторизоваться в личном кабинете и сверить сумму на балансе до пополнения и после него;
  • использовать USSD-код *100#;
  • в личном кабинете или приложении посмотреть историю операций или сформировать детализацию.

Если деньги не поступили на баланс MTS, необходимо заполнить запрос в техподдержку, предоставив подтверждение оплаты – квитанцию из терминала, банкомата, кассы банка или чек из мобильного приложения.

7
1
15517
4.5
Рейтинг статьи 4.5 из 5